Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Наша компания уже 17 лет на рынке реализует мебельные комплектующие. В нашем Холдинге работает более 5000 человек по всему миру. В России мы имеем 5 подразделений, это Москва, Подмосковье, Воронеж, Краснодар и Новосибирск. Мы поставляем фурнитуру из Европы, наши клиенты не изменяют нам на протяжении всей нашей деятельности, а это производственные предприятия, мебельные фабрики, дистрибьютеры. У нас есть свой интернет - магазин.
Мы ценим и уважаем каждого сотрудника, обеспечивая своевременной оплатой труда дважды в месяц, и заботимся о здоровье, выдавая полис ДМС, полностью оплачиваемый работодателем. У нас своя корпоративная культура и мы соблюдаем все нормы и порядки.
Если вы хотите работать в стабильности, развиваться и быть лучшими, тогда это только с нами!
Обязанности:
- Работа с формировавшейся базой клиентов: промышленные компании, мебельные фабрики, производители мебели.
- Поиск новых партнерских отношений с мебельными производствами.
- Развитие, увеличение и осуществление продаж продукции компании на территории Москва, МО и ЦФО.
- Проведение переговоров, презентаций, семинаров, участие на выставках и конференциях.
- Заключение договоров, ведение (сопровождение) клиентов.
- Обеспечение выполнения плана продаж, ключевых показателей на вверенной территории в установленные сроки.
- Командировки 70 % рабочего времени по вверенной территории.
- Взаимодействие с сотрудниками из других департаментов.
- Совместная работа с сотрудником back office по работе с ключевыми клиентами.
Требования:
- Опыт успешных активных продаж, и характерная черта личности - лидерство.
- Хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
- Быть знатоком мебельного рынка,
- Наличие своей базы мебельных фабрик по производству корпусной мебели обязательно.
- Умение выстраивать долгосрочные доверительные отношения.
- Готовность к еженедельным командировкам по выделенной территории.
- Уверенный пользователь Microsoft Office, хорошее знание Exсel, 1С УТ.
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки, презентабельность.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный).
- Фиксируемый оклад 150 000 - 180 000 рублей gross (сумма без премий).
- Выплата ежеквартальных премий, согласно внутреннему документу - Положение о премировании работников компании.
- ДМС страховка оплачивается полностью работодателем.
- Корпоративное обучение по продукции.
- Предоставляем корпоративный автомобиль внедорожник (2024г).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Открытость руководства, внимание руководителя к каждому сотруднику, система обучения в первые дни и последующие систематические занятия по увеличению знаний продукта.
Всевозможные системы поощрения от руководства. Как материальные, так и не материальные. В виде путёвок на отдых с семьёй.
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Своевременная выплата БЕЛОЙ ЗП и абсолютная прозрачность системы премирования. Предоставление НОВОГО корпоративного Брендового автомобиля. Приятный бонус в виде ДМС. Ежегодные корпоративные мероприятия. Участие во всех крупных международных выставках.
В целом, работается тут здорово! Я очень рад что не ошибся в своё время, с выбором компании!
Менеджер по обслуживанию клиентов
Менеджер по продажам
Выездных семинаров для сотрудников.