Менеджер по оптовым продажам сантехники/Менеджер по развитию
Наша компания АРРОУ. РУ является экслюзивным дистрибьютором в РФ крупнейшего в Азии производителя сантехники, смарт-унитазов, умных решений для ванных комнат, керамической плитки и керамогранита ARROW HOME Group. Офисы и шоурумы компании расположены Китае, Индонезии, Автралии, Москве, Дубае.
Мы новая компания с классным и оригинальным продуктом, но уже стремительно растем и развиваемся. Сейчас мы активно расширяемся и ищем первоклассных специалистов в нашу еще пока не большую команду.
Обязанности:
- организация продаж у действующих клиентов;
- работа с клиентской базой, поиск и привлечении новых партнеров (разъездной характер работы);
- проведение переговоров с ключевыми игроками;
- анализ рынка и конкурентов;
- организация презентаций, обучающих семинаров и проведение маркетинговых активностей;
- развитие продаж в канале e-commerce;
- организация экспозиций и бренд-зон на территории клиента;
- выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов;
- проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании, консультация по продукции;
- выполнение плана продаж и KPI задач;
- контроль дебиторской задолженности;
- ведение отчетности;
Требования:
- ЗНАНИЕ РЫНКА САНТЕХНИКИ И КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ (оптовые клиенты, магазины, салоны)
- успешный опыт продвижения бытовой сантехники от 2-х лет, с подтвержденными кейсами;
- опыт ведения переговоров на уровне первых лиц;
- знание основных этапов продаж, умение их реализовывать;
- отличные коммуникативные навыки;
- умение расставлять приоритеты;
- умение структурировать и анализировать информацию;
- самостоятельность в решении задач и ответственность за результат;
- опытный пользователь 1С (оформление первичных документов);
- требуется активный, опытный и целеустремленный сотрудник, нацеленный на результат;
- готовность к редким командировкам;
Условия:
- График работы: 5/2, будни с 9:00 до 18:00;
- Праздничные дни, согласно производственному календарю;
- Оплачиваемый отпуск;
- З/П по результатам собеседования (зависит от опыта);
- Предоставляются все необходимые инструменты для работы;
- Адаптацию, классный коллектив и поддерживающее руководство, наставничество;
- Классный продукт, который хочется продавать;
- Возможность карьерного и профессионального роста в компании (сейчас мы на старте и все сотрудники смогут быть руководителями в будущем)
- Ежегодные, яркие, шумные корпоративы, на которых встречаются все сотрудники компании;
- Скидки на товары компании для всех сотрудников;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).