Заведующий продуктовым складом
ВГК СЕРВИС— динамичная компания, специализирующаяся на обслуживании корпоративных клиентов. Миссия компании- обеспечить комфорт и удовлетворение потребностей сотрудников, входящих в группу компаний. Мы гордимся тем, что предоставляем широкий спектр услуг: расселение сотрудников, организация питания сотрудников,организация банкетов и выездного обслуживания, предоставление услуг СПА-комплекса, предоставление ресторанного обслуживания.
Присоединяйтесь к нашей команде! Мы ищем энергичных и ответственных сотрудников, готовых создавать комфортное окружение для наших клиентов. Предлагаем конкурентную заработную плату и возможности для профессионального роста.
ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- Контролировать сроки годности.
- Соблюдать санитарные нормы.
- Контролировать ведение учета складских операций, создание установленной отчетности.
- Контролировать наличие сертификатов на реализуемые товары в соответствии со сроками их действия.
- Работать с поставщиками (формирование заявок для бесперебойной работы складов).
- Анализ и оптимизация действующих логистических процессов в подразделении для повышения эффективности бизнеса;
Внедрение WMS-системы. Составление ТЗ: описание функций системы, постановка сроков и этапов внедрения.
НАМ ВАЖНО:
- Опыт работы на должности руководителя склада от 3-х лет. Продуктового склада от 1 года.
- Уверенное знание логистических процессов и WMS-систем(адресное хранение, принтеры и сканеры штрихкодов, ТСД и т.д.).
- Опыт внедрения автоматизации и оптимизации логистических процессов.
- Навыки управления сотрудниками (подбор, адаптация, обучение).
- Хорошие организаторские способности, высокая внутренняя мотивация на достижение результата.
- Компьютерная грамотность.
- Уверенное знание 1C: Бухгалтерия, торговля, склад, Меркурий, Честный знак, Зерно.
- Опытный пользователь ПК.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в стабильной, динамично-развивающей компании.
- График работы : пятидневная рабочая неделя.
- Официальное трудоустройство, предоставления жилья (Шахтерск/Углегорск), оплата переезда (полный релокационный пакет)., 44 дня отпуска.
- Санаторно-курортное лечение, оплата проезда к месту отдыха.
- МЕСТО РАБОТЫ : САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, УГЛЕГОРСКИЙ РАЙОН, ПГТ. ШАХТЕРСК.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).