Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в Управление консолидированной отчетности и бюджетирования

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК ОТЭКО - диверсифицированный холдинг, крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру на Юге России, развивающий стивидорный бизнес в следующих направлениях: перевалка навалочных грузов, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, нефтепродуктов и СУГ. Компания реализует один из крупнейших в Краснодарском Крае инвестиционный проект по строительству Портово-индустриального парка на Таманском полуострове.

Компания реализует один из крупнейших в Краснодарском Крае инвестиционный проект по строительству Портово-индустриального парка на Таманском полуострове, проект про строительству Химического Завода (метанол\аммиак\карбамид).

В связи с масштабным ростом компании приглашаем Специалиста в Управление консолидированной отчетности и бюджетирования.

Должностные обязанности:

  • Ежемесячная подготовка управленческой отчетности в строго установленные сроки;
  • Проведение факторного анализа с выявлением причин отклонений исполнения бюджета;
  • Взаимодействие с бизнес подразделениями по вопросам причин отклонений по результатам факторного анализа и проведение мероприятий для дальнейшей их минимизаций;
  • Осуществление постоянного процесса контроля расходов на соответствие бюджетных лимитов;
  • Своевременная проверка и согласование заявок на закупку и договоров;
  • Взаимодействие с бизнес подразделениями в части сбора информации, разъяснений и консультаций по вопросам связанных с бюджетным процессом;
  • Участие в процессе подготовки и защиты бюджета.

Требования:

  • Продвинутый пользователь Еxcel (сложные многомерные формулы),
  • Аналитические способности,
  • Высокие коммуникативные навыки,
  • Обязателен опыт подготовки и защиты бюджета на производственных предприятиях,
  • Проведение факторного анализа с выявлением причин отклонений исполнения бюджета,
  • Подготовка управленческой отчетности (PL, CF, BS)
  • Опыт работы с ERP системами (предпочтительно 1С, возможно SAP, Navision и др.)
  • Желательно: Power BI, Power Query, Power Pivot, знание РСБУ и МСФО, желательно CIMA и основы Бухгалтерского учета

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании с численностью персонала более 10 000 сотрудников;
  • Официальное трудоустройство согласно трудовому законодательству РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя: пн – чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16:45, обед 45 мин.;
  • ДМС после окончания испытательного срока;
  • Перспективы профессионального роста и развития, реализации знаний, умений, навыков.
  • Компания оплачивает часть стоимости путевки на оздоровление и отдых детей, подарки детям на 1 сентября, Новый год;
  • Возможность получить материальную помощь в трудной жизненной ситуации;
  • В компании приветствуется профессиональный рост и развитие: реализуются программы обучения и повышения квалификации;
  • Программа признания: отмечаем особый вклад в развитие компании и работу в проектах, поздравляем с профессиональными праздниками;
  • Компания большое внимание уделяет безопасности труда;
  • Стабильная, конкурентоспособная заработная плата: выплаты два раза в месяц;
  • Уровень заработной платы определяется по итогам собеседования.

Укажите, пожалуйста, в сопроводительном письме ожидаемый уровень дохода.

Ждем Ваши отклики!

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по экономике и планированию
ДелоТех
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Экономист

декабрь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
То, что обязанности перечисленные в вакансии ОТЭКО, совпали с реальными обязанностями. Размер зп обсудили на собеседовании. За счёт моего большого опыта мне сделали надбавку 15% к сумме, указанной в описании вакансии. Компания сдержала обещание, платят ровно столько, как договаривались 
Что можно улучшить
Систему мотивации. Материальная составляющая это очень хорошо, но хочется больше нематериального признания. В нашем отделе с этим пока не очень, к сожалению

Экономист

июнь 2023
Работаю 3-5 лет
1,2
Что нравится
ничего кроме своевременной выплаты зарплаты, но это и так обязанность по закону
Что можно улучшить
Убрать гигантское количество начальства, непонятных методологов, руководителей каких-то направлений, пресечь подхалимство и невежество руководителей среднего звена, "оптимизаторов", то люди бы спокойно работали на благо компании, а так - огромная текучка .

Ведущий экономист

Москва,
апрель 2023
Работаю больше 10 лет
3,5
Что нравится
Стабильная и мощная компания. Своевременные выплаты заработной платы,
Выполнение всех юридических обязательств
Что можно улучшить
Уровень зарплаты с 2018 года практически не изменился
ОТЭКО
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 95 отзывов
91% Своевременная оплата труда
60% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
46% Наличие кухни, места для обеда
37% Удобное расположение работы
37% Профессиональное обучение
35% Корпоративный транспорт
31% Компенсация питания
23% Корпоративные мероприятия
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
15% Оплата транспортных расходов
13% Место для парковки
12% Система наставничества