Экономист по казначейскому сопровождению договоров
ГК Карелкамень – это динамично развивающаяся компания и надежный работодатель.
Мы являемся одним из лидеров среди производителей и поставщиков щебня из Республики Карелия водным транспортом, а также крупнейшим фрахтователем флота в Северо-Западном Регионе. С каждым годом мы наращиваем объемы перевозок по России собственным и арендованным флотом. Регулярно инвестируем в модернизацию процессов производства, обновление парка техники, техническое обслуживание своего флота и приобретение судов.
КГ Карелкамень сегодня – это:
- Более 20 лет успешной работы;
- 4 офиса: г. Санкт-Петербург, г. Москва, г. Нижний Новгород и Республика Карелия г. Петрозаводск;
- 115 офисных сотрудников;
- 350 сотрудников в составе экипажей судов;
- 425 человек работает на карьерах компании.
Благополучие сотрудников является для нас одним из приоритетов, мы поощряем здоровый образ жизни и личное развитие.
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов. Мы постоянно ищем талантливых и преданных специалистов, которые готовы воплощать в жизнь инновационные идеи. У нас вы найдете не только работу, но и возможность развиваться, совершенствоваться и достигать новых высот вместе с нами. Разделяйте наше стремление к достижению успеха - присоединяйтесь к нам сегодня!
В связи с расширением нашей команды мы приглашаем на работу экономиста по казначейскому сопровождению договоров.
Обязанности:
- Полное сопровождение заключения договоров поставки нерудных строительных материалов при исполнении госконтрактов (участие в контрактации; информационная помощь внутренним службам для корректного исполнения договора; отслеживание выполнения; подбор документов для УФК; ведение взаиморасчетов с соисполнителями по договору);
- Работа с органами федерального казначейства (открытие/ведение/закрытие лицевых счетов, составление и подача Сведений об операциях с целевыми средствами, оформление платежных документов в ГИИС «Электронный бюджет»);
- Формирование управленческой отчетности; анализ дебиторской и кредиторской задолженности, оборачиваемости складских остатков;
- Бюджетирование одного/нескольких направлений деятельности предприятия, внедрение бюджетирования в 1С.ERP.
Требования:
- Обязательное знание действующих нормативных правовых актов по казначейскому сопровождению исполнения договоров, анализ новых постановлений о порядке перечислений денежных средств;
- Опыт работы более 3-х лет; Высшее экономическое образование;
- Знание программных продуктов 1С, опыт работы в 1С.ERP, опыт работы ГИИС «Электронный бюджет».
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Пятидневная рабочая неделя: понедельник – пятница с 9.00 до 17.30, суббота и воскресение – выходные;
-
Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Новочеркасская;
-
Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).