Ведущий специалист по сопровождению / SRE
Группа Компаний Орбита - ведущий разработчик цифровых решений, российская аккредитованная ИТ-компания.
Масштабный технологический проект с глубокой экспертизой в цифровизации бизнеса. Ключевые отрасли: государственный сектор, FinTech, HRTech, коммуникации и медиа, услуги, рынок недвижимости, travel.
Более 6 лет мы ведем собственную продуктовую и заказную разработку высокоэффективных цифровых решений.
В связи с расширением команды мы ищем Ведущего специалиста по сопровождению информационных систем в команду Альфа-банка.
Продукты: Альфа мобайл, Альфа он-лайн – мобильный банк и интернет-банк.
Это приложения, в которых работают физические лица. Находятся в стадии активного развития и сопровождения. Это самые большие нагруженные Еnterprise-приложения, построенные на современном стеке и современных технологиях. У вас будет возможность познакомиться с банковскими процессами, понять как работает Enterprise, как можно работать с разными компонентами инфраструктуры.
Задачи:
- Развивать и поддерживать программно-определяемую инфраструктуру приложений - скрипты деплоя, манифесты, CI/CD пайплайны и т. д.;
- Управлять изменениями в промышленных средах;
- Разрабатывать и поддерживать средства мониторинга;
- Организовывать дефект- и инцидент-менеджмент;
- Разрабатывать инструкции и средства автоматизации для дежурных служб;
- Участие в проведении А/Б тестирования.
Что нам важно:
- высшее техническое или неоконченное высшее техническое (обучение на последних курсах университета);
- у вас есть желание изучать и применять на практике современные подходы DevOps;
- kubernetes - от базового до продвинутого уровня. Готовы рассмотреть кандидатов разного уровня;
- базовое или продвинутое понимание микросервисной архитектуры, команд Linux;
- SQL от базового до продвинутого уровня.
Будет плюсом:
- опыт работы с реляционными и нереляционными БД. Мы работаем с PostgreSQL и MongoDB
- опыт автоматизации на Bash / Python / Ansible
Мы предлагаем:
- Гибридный формат работы. На испытательном сроке посещение офиса в течение 3 месяцев, далее гибридный формат работы. Офис Банка у ст.м. Технопарк. График работы: пн-чт с 9 до 18, в пятницу с 9 до 17. Дежурство 1 раз в месяц с 9 до 18 ч. Важно быть в доступе и при необходимости готовность подключиться к решению проблемы;
- Деньги: белую ЗП всегда в рынке, оформление ТК РФ;
- Комфортный старт: 3 месяца плавного погружения под присмотром HR;
- Поддержка: ИТ-отсрочку и HR, юридические консультации 24/7;
- Культура: прозрачные процессы и открытую коммуникацию;
- Мощное железо: работу на лучших компах. Mac, Lenovo или Dell на выбор. Мы не логируем время, у нас фокус на доверии и результате;
- ДМС: лечение за счет компании, расширенный пакет ДМС со стоматологией;
- Развитие: индивидуальный план обучения, конференции и митапы, мы помогаем развиваться и строить карьеру;
- Личный бренд: выступления на конференциях, митапах, написание статей;
- Бенефиты: ежеквартальное обновление корпоративных скидок;
- Движ: вечеринки оффлайн и онлайн, мерч, конкурсы и челленджи.
Будем рады познакомиться лично!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).