HR менеджер
Наш идеальный кандидат обладает высокими коммуникативными навыками, умеет выстраивать доверительные отношения с сотрудниками, поддерживает позитивную рабочую атмосферу и обладает отличными навыками управления персоналом. И самое важное - наш HR хочет расти вместе с компанией.
Главная задача HR-специалиста — создание эффективной и мотивированной команды, а также обеспечение всех процессов, связанных с управлением персоналом.
Мы ищем профессионала, который будет ответственным(-ой) за:
Подбор и адаптация персонала.
Управление персоналом.
Развитие и обучение сотрудников.
Разрешение конфликтов и поддержание корпоративной культуры.
Оценка и мониторинг эффективности.
Основные требования:
Опыт работы на аналогичной позиции как минимум 1 год.
Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
Отличные коммуникативные и организационные навыки.
Умение работать в многозадачном режиме.
Способность принимать решения и нести ответственность за них.
Навыки разрешения конфликтов и ведения переговоров.
Уверенное владение ПК и знание HR-специализированного ПО.
Внимательность к деталям.
Эмпатия и умение выстраивать доверительные отношения.
Высокий уровень стрессоустойчивости.
Проактивный подход к работе и инициативность.
Мы предлагаем:
Возможность профессионального роста в компании.
Полный рабочий день, с понедельника по пятницу.
Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК.
Дружный и профессиональный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).