Начальник отдела кадрового администрирования
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 150 человек);
- Прием (в том числе по ГПХ), перевод, увольнение;
- Отпуска, больничные листы;
- Иные приказы и распоряжения по компании;
- Ведение табельного учета;
- Ведение, хранение и учет трудовых книжек, личных дел сотрудников;
- Подготовка справок, копий кадровых документов;
- Формирование и отправка установленной законодательством отчётности в соответствии с установленными законом сроками;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных актов, а также внутренних правил компании;
- Обеспечение архивного хранения кадровых документов;
- Обеспечение исполнения компанией Трудового Законодательства РФ.
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
- Знание КЭДО;
- Знание трудового законодательства РФ;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С ЗУП 8.3;
- Ответственность, высокий уровень самоорганизации, внимательность к деталям, хорошие коммуникативные навыки.
- Работа в крупной стабильно развивающейся отечественной компании, имеющей, в том числе государственную поддержку;
- Возможность самореализации и профессионального развития;
- Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
- Официальная заработная плата;
- Мобильная связь;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Возможен гибридный формат работы;
- Место работы: БЦ "Рига Лэнд", 9 км ото МКАД по Новорижскому шоссе;
- Корпоративный транспорт от ст.м. Строгино, Щукинская, Красногорская
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела кадров
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания
260 отзывов
Москва,
вчера
Начальник отдела управления персоналом
от 184 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГК РИНАКО
18 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
56%
Оплата больничного
48%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Корпоративный транспорт
44%
Оплата мобильной связи
41%
Корпоративные мероприятия
33%
Удобное расположение работы
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
30%
Медицинское страхование
26%
Гибкий рабочий график
26%
Место для парковки
19%
Удаленная работа
15%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начальник отдела управления персоналом (в единственном лице)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по кадровому администрированию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель кадровой службы / Ведущий специалист кадрового делопроизводства
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела кадров
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела кадрового администрирования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru