Главный специалист отдела клиентского обслуживания
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Контроль работы сотрудников отдела клиентского обслуживания в рамках следующих вопросов: своевременность и полнота обработки заявок клиентов, отгрузки клиентам, качество обслуживания клиентов, документооборот и сверка взаиморасчетов с клиентами, соблюдение трудовой дисциплины и корпоративных стандартов сотрудниками отдела клиентского обслуживания);
- Работа с документацией;
- Обработка заявок покупателей и клиентов, сопровождение сделок и работа с клиентской базой;
- Опытный пользователь 1С ERP;
- Умение работать в команде и самостоятельно;
- Порядочность и ответственность;
- Оперативность и нацеленность на результат;
- Активная жизненная позиция;
- Аналитический склад ума.
- График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2 (СБ/ВС - выходные);
- Высокую и своевременную оплату труда, простую и прозрачную мотивацию;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, социальные гарантии и выплаты;
- Компенсация сотовой связи и ГСМ;
- Профессиональное развитие и карьерный рост;
- Обучение за счёт компании для наращивания нужных компетенций;
- Активная корпоративная жизнь компании;
- Скидки на продукцию компании.
Вакансия опубликована:
вчера,
Иркутск
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Энергосфера
6 отзывов
Иркутск,
вчера
Специалист по работе с клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОМС
207 отзывов
Иркутск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Место для парковки
83%
Корпоративные мероприятия
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Корпоративный транспорт
67%
Удобное расположение работы
50%
Система наставничества
50%
Профессиональное обучение
33%
Оплата больничного
17%
Оплата мобильной связи
17%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению офисов СДЭК и развитию клиентской базы
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по финансовой и претензионной работе
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского отдела (без продаж)
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru