Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист отдела клиентского обслуживания

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Контроль работы сотрудников отдела клиентского обслуживания в рамках следующих вопросов: своевременность и полнота обработки заявок клиентов, отгрузки клиентам, качество обслуживания клиентов, документооборот и сверка взаиморасчетов с клиентами, соблюдение трудовой дисциплины и корпоративных стандартов сотрудниками отдела клиентского обслуживания);
  • Работа с документацией;
  • Обработка заявок покупателей и клиентов, сопровождение сделок и работа с клиентской базой;
Требования:
  • Опытный пользователь 1С ERP;
  • Умение работать в команде и самостоятельно;
  • Порядочность и ответственность;
  • Оперативность и нацеленность на результат;
  • Активная жизненная позиция;
  • Аналитический склад ума.
Условия:
  • График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2 (СБ/ВС - выходные);
  • Высокую и своевременную оплату труда, простую и прозрачную мотивацию;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, социальные гарантии и выплаты;
  • Компенсация сотовой связи и ГСМ;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Обучение за счёт компании для наращивания нужных компетенций;
  • Активная корпоративная жизнь компании;
  • Скидки на продукцию компании.
Вакансия опубликована: вчера, Иркутск
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Энергосфера
3,8 6 отзывов
Иркутск,
вчера
Специалист по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОМС
4,2 207 отзывов
Иркутск,
вчера
Энергосфера
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Место для парковки
83% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративный транспорт
67% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
33% Оплата больничного
17% Оплата мобильной связи
17% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению офисов СДЭК и развитию клиентской базы
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по финансовой и претензионной работе
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского отдела (без продаж)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить