HR аналитик
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Разработка отчетности и дэшбордов по показателям T&D;
- Формирование и участие в реализации предложений по улучшению процессов организации и проведения обучения;
- Рассылка запросов в дочерние общества, сбор, проверка, консолидация информации по обучению (показатели эффективности обучения, бюджеты ПАО и Группы);
- Разработка отчетов для анализа данных по статусу выполнения тренинг-плана и исполнения бюджетов, подготовка аналитических отчетов в разных разрезах;
- Участие в общегрупповых проектах по обучению.
Что можем предложить:
-
Стабильная работа и при этом возможность создавать новое, влиять на то, как выстраиваются процессы;
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года (аналитик (Excel);
- Уверенный пользователь MS Excel (пользование пакетами Анализ данных, Поиск решения, Макросы, ВПР, ГПР, работа со сводными таблицами);
- Исключительная методичность и аккуратность в работе с данными;
- Способность делать выводы на основе полученной информации;
- Способность работать в режиме многозадачности с высоким темпом, высокая ориентация на результат, ответственность за результат.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, бессрочный ТД.
- Формат работы - офисный (!)
- Конкурентоспособная заработная плата + годовой бонус по результатам работы.
- ДМС со стоматологией (после испытательного срока).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 125 отзывов
99%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
83%
Оплата больничного
66%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Удобное расположение работы
60%
Профессиональное обучение
54%
Корпоративные мероприятия
44%
Компенсация питания
41%
Корпоративный транспорт
39%
Место для парковки
34%
Оплата мобильной связи
33%
Система наставничества
15%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов