Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
43% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
60% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер проекта

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уже 16 лет компания PRIME предоставляет услуги по направлениям Travel и Lifestyle management представителям деловой, политической и культурной элиты. Сегодня услугами компании пользуются более 20тыс.клиентов, которым мы оказываем помощь и поддержку в любых вопросах 24/7. Мы решаем задачи любой сложности, предоставляя комплекс услуг от бронирований столов в ресторанах, билетов на мероприятия до организации путешествий и мероприятий самого высокого уровня.

За безупречную работу и высокое качество услуг компания PRIME трижды награждена премией в области Private Banking & Wealth Management SPEAR’S Russia Wealth Management Awards как лучшая консьерж-служба года.

Обязанности:

  • Организация и координация работы сотрудников контакт-центра;
  • Адаптация и обучение новых сотрудников, формирование команды;
  • Обучение и тренинг новых и действующих сотрудников;
  • Контроль выполнения задач каждым сотрудником, анализ текущих ошибок/продаж операторов контакт-центра (прослушивание звонков, ежедневный анализ и отчет по работе с клиентами);
  • Анализ показателей работы группы операторов, подготовка отчетов;
  • Разбор и подготовка проектов ответа на обращения Клиентов;
  • Написание, адаптация скриптов;
  • Мотивация команды, создание комфортной рабочей атмосферы.
Требования:
  • Опыт работы на позиции супервайзера от 1 года;
  • Опыт управления командой от 10 человек;
  • Опыт работы от 2х лет в системах бронирования Sirena;
  • Продвинутый пользователь MS Office;
  • Знание английского языка, как преимущество;
  • Сильные лидерские качества и управленческие компетенции.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Полностью белая заработная плата (обсуждается с финальным кандидатом);
  • График 5/2 09:00-18:00;
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск, больничный лист;
  • Комфортный, уютный офис в центре Владимира;
  • Есть кофе, чай, молоко, просторная кухня;
  • Дружелюбный и отзывчивый коллектив, приятная атмосфера, демократичный руководитель;
  • Экологичная культура взаимодействия внутри компании;
  • Работа в компании-лидере рынка в сфере lifestyle.
Ключевые навыки
Обучение персонала
Организация и контроль работы персонала
Мотивация сотрудников
Управление конфликтами
Организаторские навыки
Лидерство
Обучаемость
Ответственность
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Владимир
PrimeConcept
3,7
Хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
87% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
52% Оплата больничного
48% Система наставничества
45% Удаленная работа
42% Корпоративные мероприятия
35% Профессиональное обучение
32% Гибкий рабочий график
13% Медицинское страхование
13% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить