Супервайзер проекта
Уже 16 лет компания PRIME предоставляет услуги по направлениям Travel и Lifestyle management представителям деловой, политической и культурной элиты. Сегодня услугами компании пользуются более 20тыс.клиентов, которым мы оказываем помощь и поддержку в любых вопросах 24/7. Мы решаем задачи любой сложности, предоставляя комплекс услуг от бронирований столов в ресторанах, билетов на мероприятия до организации путешествий и мероприятий самого высокого уровня.
За безупречную работу и высокое качество услуг компания PRIME трижды награждена премией в области Private Banking & Wealth Management SPEAR’S Russia Wealth Management Awards как лучшая консьерж-служба года.
Обязанности:
- Организация и координация работы сотрудников контакт-центра;
- Адаптация и обучение новых сотрудников, формирование команды;
- Обучение и тренинг новых и действующих сотрудников;
- Контроль выполнения задач каждым сотрудником, анализ текущих ошибок/продаж операторов контакт-центра (прослушивание звонков, ежедневный анализ и отчет по работе с клиентами);
- Анализ показателей работы группы операторов, подготовка отчетов;
- Разбор и подготовка проектов ответа на обращения Клиентов;
- Написание, адаптация скриптов;
- Мотивация команды, создание комфортной рабочей атмосферы.
- Опыт работы на позиции супервайзера от 1 года;
- Опыт управления командой от 10 человек;
- Опыт работы от 2х лет в системах бронирования Sirena;
- Продвинутый пользователь MS Office;
- Знание английского языка, как преимущество;
- Сильные лидерские качества и управленческие компетенции.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата (обсуждается с финальным кандидатом);
- График 5/2 09:00-18:00;
- Оплачиваемый ежегодный отпуск, больничный лист;
- Комфортный, уютный офис в центре Владимира;
- Есть кофе, чай, молоко, просторная кухня;
- Дружелюбный и отзывчивый коллектив, приятная атмосфера, демократичный руководитель;
- Экологичная культура взаимодействия внутри компании;
- Работа в компании-лидере рынка в сфере lifestyle.