Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра

42 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и стабильный доход;
  • Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная премия за подключенные услуги клиентам;
  • Доплата за ночные смены, также возможность выходить в дополнительные смены за двойную оплату;
  • Льготные тарифы для сотрудников на услуги компании;
  • Удаленный формат работы;
  • График работы на выбор;
  • Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать);
  • Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 15 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника.

Что нужно делать:

  • Принимать входящие обращения от клиентов;
  • Консультирование действующих клиентов по мобильной связи;
  • Фиксировать итоги разговора в системе;
  • Без дополнительных продаж.

Для работы из дома потребуется:

  • Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
  • Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Веб-камера (на период обучения);
  • Тихое место.

Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:

  • Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
  • Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
  • Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
  • Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
  • Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
  • Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
  • Возможность прохождения стажировки и практики;
  • Образование не имеет значение.

Присоединяйся к команде лучших!

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # работа из дома # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК # без опыта # входящие обращения # техподдержка # работа онлайн

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Работа в команде
Способность быстро обучаться
Общение с клиентами
Грамотная речь
Консультирование
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: 9 ноября 2024, Бирск
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 287 отзывов
Бирск,
12 ноября 2024
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 287 отзывов
Бирск,
сегодня

Специалист технической поддержки

Пермь,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Обычная работа, официальное трудоустройство, можно работать из дома, адекватные супервайзеры. Есть свои нюансы, но они везде есть. Твёрдая четвёрка.
Что можно улучшить
Не всегда достаточно понятных материалов в информационной базе, требуется задавать вопросы, чтобы понять все нюансы.

Специалист технической поддержки

Курган,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании больше трех лет. В целом, могу сказать, что все довольно хорошо. Начинал работать на полставки, параллельно совмещая с учебой. График работы адаптировали под мое учебное расписание. Еще одним положительным моментов является возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Не всегда стабильная и быстрая работа ПО

Специалист технической поддержки

Боровичи,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Комфортные условия труда. Удобный график .Хорошее отношение к сотруднику. Доступное обучение для каждого сотрудника индивидуально.
Что можно улучшить
маркетинговую программу по распространению компанией наших услуг.
Ростелеком Контакт-центр
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 134 отзывов
87% Удаленная работа
76% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
51% Гибкий рабочий график
51% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
37% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
14% Корпоративный транспорт
7% Медицинское страхование
7% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра по найму персонала
до 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить