Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Консультант по обращениям граждан

от 29 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.

Нам нужен «Консультант по обращениям граждан», который будет работать с клиентами самых крупных компаний страны!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и стабильный доход;
  • График работы: 2/2;

  • Удаленный формат работы;
  • Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).

Что нужно делать:

  • Консультация по вопросам и обращениям граждан о продаже Дальневосточных земель;
  • Работа с государственным проектом;
  • Формирование и обработка заявок. Без продаж.

Для работы из дома потребуется:

  • Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
  • Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Веб-камера (на период обучения);
  • Тихое место.

Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:

  • Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
  • Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
  • Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
  • Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
  • Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
  • Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
  • Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
  • Возможность прохождения стажировки и практики.

Присоединяйся к команде лучших!

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК

Ключевые навыки
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Консультирование клиентов
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Оренбург
Похожие вакансии
Консультант портала Госуслуг
27 000 - 39 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Оренбург,
сегодня
Специалист по обслуживанию клиентов В2В
43 000 - 50 500
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Оренбург,
26 ноября 2024

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Дистанционный формат работы, из дома работать всегда лучше. Вовремя выплачивают заработную плату
Что можно улучшить
На этой вакансии вас могут просто взять и пересадить на голосовой проект, т.е. вы устраиваетесь модератором, а вас заставят за копейки сидеть и работать в колл центре Ростелекома. Из-за этого огромная текучка. Отпроситься с работы даже по уважительной причине -это квест, придется самому искать себе замену в специальном чате, где без доплаты вас ещё никто и не согласится подменять. Поменять график тоже отдельный танец с бубном. Наставники, которые контролируют работу говорят разные вещи, одни не банят, другие банят, полная неразбериха. Получить премию в полном размере очень трудно, особенно новичкам, ее срезают за все подряд. Идти сюда можно только если вы спокойны, как удав, потому что головняка будет много. Советовать эту работу никому бы не стала, сама пришла от безысходности.

Оператор

Липецк,
август 2024
Работаю меньше года
1,3
Что нравится
1) Место работы.(удалённо)
2) Официальное трудоустройство.
3) Оплата больничных/отпусков.
4) Отзывчивость и понимание СВ и РГ.
Что можно улучшить
1) Оплата труда.
2) График труда и отдыха (меняют время обеда, сокращают перерывы)
3) Понимание от других супервайзеров (более внимательно читать и не игнорировать вопросы сотрудников)
4) Согласование доп.смен и времени рвд (сейчас это всё делается по умолчанию, и ставят перед фактом, что поставили доп.день и ты обязан отработать его).

Оператор

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Более-менее нравится работать удалённо.
Что можно улучшить
По факту заработная плата зависит исключительно от того, сколько услуг ты продал. Так же очень не гибкий график работы!...
Ростелеком Контакт-центр
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 143 отзывов
81% Удаленная работа
71% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
48% Гибкий рабочий график
48% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
34% Удобное расположение работы
34% Корпоративные мероприятия
31% Наличие кухни, места для обеда
13% Корпоративный транспорт
7% Медицинское страхование
7% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер в отдел по сохранению клиентов
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по подбору персонала Крупнейших торговых сетей России
от 33 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить