Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке клиентов

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.

Нам нужен «Специалист по поддержке клиентов », который будет работать с клиентами самых крупных компаний страны!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и стабильный доход;
  • График работы на выбор;

  • Удаленный формат работы;
  • Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).

Что нужно делать:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование по услугам, входящим в ДМС абонента.

Для работы из дома потребуется:

  • Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
  • Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Веб-камера (на период обучения);
  • Тихое место.

Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:

  • Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
  • Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
  • Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
  • Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
  • Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
  • Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
  • Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
  • Возможность прохождения стажировки и практики.

Присоединяйся к команде лучших!

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК

Ключевые навыки
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Консультирование клиентов
Техническая поддержка
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Новочеркасск
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 282 отзыва
Новочеркасск,
сегодня
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
43 000 - 50 500
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Новочеркасск,
25 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Специалист колл-центра

Липецк,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Удаленный формат и гибкий график. И на этом всем плюсам конец.
Что можно улучшить
Обучение. Его просто нет нормального.

Оператор call-центра

Череповец,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Формат работы - удалённо.
Что можно улучшить
1) зп
2) отношение к сотрудникам ( быть более лояльными )
3) некомпетентное руководство

Чат оператор

Новосибирск,
апрель 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Работаю на удаленке - это удобно. Хорошо налажена система обучения и наставничество.
Что можно улучшить
Оплата труда жутко низкая. Печально что, при трудоустройстве об этом не сообщают.
Ростелеком Контакт-центр
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 134 отзывов
87% Удаленная работа
76% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
51% Гибкий рабочий график
51% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
37% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
14% Корпоративный транспорт
7% Медицинское страхование
7% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по работе с бизнес-клиентами (на входящую линию)
43 500 - 57 600
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить