Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки банка

от 37 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.

Нам нужен «Специалист чат-поддержки банка», который будет работать с клиентами самых крупных компаний страны!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и стабильный доход;
  • График работы: 5/2 (12:00-21:00,13:00-22:00,14:00-23:00);
  • Удаленный формат работы;
  • Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).

Что нужно делать:

  • Чат-поддержка клиентов Банка по продуктам рекламной компании;
  • Работа в CRM Банка.

Для работы из дома потребуется:

  • Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
  • Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Веб-камера (на период обучения);
  • Тихое место.

Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:

  • Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
  • Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
  • Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
  • Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
  • Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
  • Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
  • Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
  • Возможность прохождения стажировки и практики.

Присоединяйся к команде лучших!

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК # чат

Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Клиентоориентированность
Грамотность
Креативность
Вакансия опубликована: сегодня, Набережные Челны
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки (без продаж)
от 30 000
Телесейлз сервис
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Специалист по работе с клиентами

декабрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Условия оплаты труда, льготы, коллектив, руководство, система обучения
Что можно улучшить
Повышение заработной платы, больше плюшек и бонусов, а так все гуд)

Специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Коллектив норм. Помогут
Что можно улучшить
Обучение подольше и подробнее. А не 5 дней.

Специалист по работе с клиентами

Каменск-Шахтинский,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Своевременное выплата зп
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками а вообще везде есть трудности но в этой компании они очень легко переносятся
Ростелеком Контакт-центр
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 127 отзывов
86% Удаленная работа
76% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
52% Система наставничества
51% Гибкий рабочий график
46% Профессиональное обучение
38% Удобное расположение работы
36% Корпоративные мероприятия
34% Наличие кухни, места для обеда
15% Корпоративный транспорт
8% Медицинское страхование
8% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по опросу
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки
45 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
30 000 - 37 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно