Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки (без продаж)

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья.

Мы безусловный лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2023 год.

Входим в ТОП-3 по версии международной премии Call Сenter Guru Awards в номинации «Лучший аутсорсинговый проект, партнерство», и этим все сказано!

Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы и всему обучим!

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка входящих чат-сообщений;
  • Помощь клиентам в вопросах использование карты Ozon, заказах на маркетплейсе
  • Консультация по применению скидок/акций/промокодов на маркетплейсе

Что мы предлагаем:

  • Средний доход в месяц от 30000 рублей на карту;
  • График работы на выбор: 2/2 день с 5:00-17:00, 6:00-18:00, 10:00-22:00, 11:00-23:00, ​​​​​​​12:00-0:00, 13:00-1:00, 2/2 ночь с ​​​​​​​19:00 до 7:00, 20:00-8:00;
  • Зарплата 2 раза в месяц, официальный доход;
  • У нас отличный тренер по обучению, который расскажет и продемонстрирует работу перед самостоятельным выходом в линию (обучение онлайн);
  • В процессе работы всегда рядом руководитель и наставник, готовый помочь в любой момент.

Что мы можем дать тебе помимо трудоустройства:

  • Денежное вознаграждение за приведенного в компанию друга — с нами ты можешь дополнительно зарабатывать;
  • Количество проектов и разнообразие их специфики позволяют развиваться внутри компании. В среднем наши сотрудники получают повышение через 3-5 месяцев работы.
  • Уровень сложности проектов доступны для кандидатов с разной квалификацией, неограниченных по возрасту.

Спасибо, что проявили интерес к нашей вакансии.

Будем рады видеть Вас в нашей компании!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс , озон, сбермаркет, прямой работодатель, подработка в день, в ночь, утром, совмещение работы, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы. Неполный график. Работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, Marketplace

Вакансия опубликована: сегодня, Набережные Челны
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки банка
от 37 000
Ростелеком Контакт-центр
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки пользователей
45 200 - 54 200
Авито
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Воронеж,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Просто афигенный коллектив, офисы, и в принципе условия работы. Всё что рассказывают на собеседовании - на моё удивление оказалось правдой. Таких классных людей как там я и в жизни не встречал)
Что можно улучшить
В вакансии говорилось об удалённой работе. А по итогу - её тебе предоставить не могут (если ты конечно не инвалид, или ты живёшь в городе где нет офиса), если же вы попроситесь на «удалёнку», вам откажут и скажут что это «не по правилом компании». И если ты живёшь в какой-либо досягаемости офиса - удалённая работа даже не светит. Думаю, это единственный минус, который учитывая их классные офисы почти не заметен.

Оператор call-центра

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нестандартный подход к решению любых ситуаций - не видела такого ни в одной компании. Зп всегда вовремя, повышение как заявляют - примерно через 3 месяца, если стараешься и действительно работаешь. Я пришла на оператора, сейчас я наставник в своей группе с новичками и дальше прохожу собеседование на тренера, надеюсь всё получится.
Что можно улучшить
Пока всё на уровне, вопросов и предложений конкретно что-то сидеть выдумывать - что бы улучшить - такого нет. Всё и так отлично.

Оператор call-центра

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Забота о сотрудниках. Обязательность (выполнение обещаний). Корректность.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты. Не соответствует действительности.
Телесейлз сервис
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 313 отзывов
80% Удаленная работа
74% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
62% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
55% Гибкий рабочий график
54% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по опросу
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки
45 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки в Яндекс. Доставку
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно