Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

43 000 - 50 500
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.

Мы приглашаем тебя стать Специалистом по обслуживанию корпоративных клиентов.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Белая заработная плата (оклад + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Удаленный формат работы;
  • График работы: 5/2;
  • Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).

Что предстоит делать:

  • Прием входящих звонков от абонентов;
  • Консультирование корпоративных клиентов по услугам компании ПАО Ростелеком;
  • Техническая и информационная поддержка клиентов.

Что ждём от тебя:

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с людьми;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение быстро обрабатывать информацию;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 20 Мбит, гарнитура с микрофоном, веб-камера (на момент обучения).

Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:

  • Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
  • Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
  • Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
  • Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
  • Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
  • Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
  • Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
  • Возможность прохождения стажировки и практики.

Ждем тебя в команду лучших!

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # B2B

Ключевые навыки
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
исходящие звонки
обработка входящей корреспонденции
Консультирование клиентов
Навыки продаж
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 24 ноября 2024, Анапа
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Анапа,
вчера
Специалист по поддержке пользователей (входящие звонки)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ventra
4,4 274 отзыва
Анапа,
25 ноября 2024

Оператор call-центра

Липецк,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
Удаленка.
Заработная плата во время.
Разные графики на выбор.
Что можно улучшить
Очень-очень низкая ставка, учитывая стрессовую работу с людьми. Те, кто объявления расклеивают, как выяснилось, больше получают.
В обучении много "воды", которая не касается рабочих процессов.
Программное обеспечение для работы жутко лагает, а вот сбои нужно отработать.
Помимо твоих прямых обязанности у тебя будет дополнительный функционал с планом. Не выполнил план - спрос, пиши объяснительную.
Если используешь свой ПК для работы, за амортизацию не платят.
И ещё много разных " Особенностей".

Специалист колл-центра

Липецк,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Удаленный формат и гибкий график. И на этом всем плюсам конец.
Что можно улучшить
Обучение. Его просто нет нормального.

Оператор call-центра

Череповец,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Формат работы - удалённо.
Что можно улучшить
1) зп
2) отношение к сотрудникам ( быть более лояльными )
3) некомпетентное руководство
Ростелеком Контакт-центр
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 143 отзывов
81% Удаленная работа
71% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
48% Гибкий рабочий график
48% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
34% Удобное расположение работы
34% Корпоративные мероприятия
31% Наличие кухни, места для обеда
13% Корпоративный транспорт
7% Медицинское страхование
7% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по обработке заявок (без продаж, удаленно)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке заявок (работа из дома, частичка)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист линии поддержки клиентов (без продаж), из дома
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить