Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер сегмента по работе с операторами связи (B2O)

50 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые соискатели! Мы ищем сервис-менеджера в нашу команду. Наши клиенты - телеком-компании и операторы связи. Подробнее о сегменте B2O вы можете узнать на официальном сайте группы компаний Ростелеком, там представлен полный перечень услуг, который мы оказываем операторам (https://msk.rt.ru/b2o).

Обязанности:

  • оповещение клиентов о плановых и аварийных работах на сети РТК;

  • осуществление информационно-справочного и сервисного обслуживания клиентов (крупные Телеком - компании российского и зарубежного рынка);

  • прием, регистрация и сопровождение обращений клиентов, связанных с предоставлением услуг связи (95% коммуникаций через почту);

  • контроль хода решения обращений;

  • участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг.

Требования:

  • навыки ведения переговоров, умение работать с клиентами;
  • знание программ Microsoft Office (Word, Outlook, Excel);
  • развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение работать в режиме многозадачности;
  • умение работать в команде;
  • знание основ технологий связи и передачи данных (не обязательно, но приветствуется);
  • знание особенностей телекоммуникационного оборудования различных поставщиков (не обязательно, но приветствуется).
Условия:
  • оформление по ГПХ;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00, после прохождения испытательного срока переход на гибридный график (удаленка/офис);
  • обучение, работа в стабильной крупной компании с ведущими российскими и зарубежными телеком-компаниями;
  • возможность профессионального и карьерного развития.
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Послепродажное обслуживание
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 3 876 отзывов
Липецк,
вчера
Оператор колл-центра по работе с входящими звонками (без продаж)
39 000 - 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 382 отзыва
Липецк,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Специалист колл-центра

Липецк,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Удаленный формат и гибкий график. И на этом всем плюсам конец.
Что можно улучшить
Обучение. Его просто нет нормального.

Оператор call-центра

Череповец,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Формат работы - удалённо.
Что можно улучшить
1) зп
2) отношение к сотрудникам ( быть более лояльными )
3) некомпетентное руководство

Чат оператор

Новосибирск,
апрель 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Работаю на удаленке - это удобно. Хорошо налажена система обучения и наставничество.
Что можно улучшить
Оплата труда жутко низкая. Печально что, при трудоустройстве об этом не сообщают.
Ростелеком Контакт-центр
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 134 отзывов
87% Удаленная работа
76% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
51% Гибкий рабочий график
51% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
37% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
14% Корпоративный транспорт
7% Медицинское страхование
7% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор по работе с юридическими лицами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист в сектор по работе с проблемными активами
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по назначению звонков / Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job