Специалист технической поддержки 2 линия (IT)
Компания «Девелоника» — российский центр экспертизы ГК Softline по заказной и платформенной разработке. Являемся ТОП–1 в рейтинге крупнейших разработчиков РФ 2023 по версии CNews.
Мы работаем с компаниями среднего и крупного бизнеса, государственными учреждениями. Наши сотрудники сами проектируют свое профессиональное и карьерное будущее, и получают возможность делать то, что имеет значение для миллионов пользователей.
Решайте амбициозные задачи, достигайте впечатляющих результатов. Твой успех — успех компании!
Мы в поиске Специалиста отдела сопровождения 2 линии (IT)
Задачи
- Техническое и консультационное сопровождение государственной интегрированной информационной системы.
- Анализ, обработка и предоставление решения по заявкам, переданным первой линией сопровождения пользователей.
- Взаимодействие со смежными подразделениями проектной команды в целях решения прикладных, интеграционных и/или системных ошибок по инцидентам от пользователей.
- Подготовка документации (инструкций по работе с ПО, регламентов обслуживания ПО, Базы знаний и т.д.).
- Участие на этапе внедрения/опытной эксплуатации прикладного программного обеспечения.
- Рабочий день с 10 до 19 часов.
От нового члена команды мы ожидаем
- Высшее образование.
- Уверенное владение ПК (офисные и прикладные ПО).
- Представление о жизненном цикле разработки ПО.
- Базовые знания языка запросов SQL.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Самостоятельность в обучении предметной области и принятии решений.
- Проактивная позиция в выполнении проектных задач.
- Высокие коммуникативные навыки.
- Знание/опыт работы с ЕИС будет плюсом.
- Готовность работать сверхурочно в случае производственной необходимости или критичных для заказчика ситуациях.
Мы предлагаем
- Конкурентную заработную плату. Мы готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом.
- Гибкий формат 5/2, с гибким началом рабочего дня, возможностью работать в гибридном (или удаленном в зависимости от вакансии) формате.
- Обучение и развитие. Организуем необходимое внутреннее и внешнее обучение за счёт компании, запускаем стажёрские программы – можно учиться самому и стать ментором.
- Изучение английского. Организуем обучение английскому в мини-группах с преподавателем и носителем языка, предоставляем скидки на обучение в Skyeng.
- Профессиональное сообщество и развитие личного бренда. Наши сотрудники выступают на конференциях и пишут статьи. Также внутри компании проводим технологические митапы, можно в них участвовать как спикер и как слушатель.
- Насыщенную корпоративную жизнь. Организуем онлайн и офисные мероприятия, проводим творческие конкурсы и розыгрыши подарков.
- Заботу о здоровье. Предоставляем полис ДМС со стоматологией, психологической поддержкой и полисом для поездок заграницу. Также есть возможность посетить врача-терапевта в офисе.
- Материальную помощь. По важным событиям в жизни.
- Открытость топ-менеджмента к диалогу. Регулярно делимся новостями компании, проводим для сотрудников горячие линии с руководством.
- Поддержку от государства. «Девелоника» является аккредитованной IT-компанией, что позволяет сотрудникам получить льготную ипотеку и/или отсрочку от армии в рамках гос. программ.
- Современную рабочую технику от компании или компенсацию использования собственной техники.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).