Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (B2B)

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

E1 CARD — международная быстроразвивающаяся компания, технологический и инновационный лидер на рынке топливного процессинга.

Наш продукт — это не только топливная карта, но и удобное приложение, пользователи которого могут легко находить АЗС, планировать маршруты, а также получать детализированные аналитические отчеты для оптимизации затрат.

Нашими IT-решениями на дорогах ежедневно пользуются более 20 000 компаний.

Мы рады предложить:

  • Официальное трудоустройство в штат с первого рабочего дня.
  • Конкурентоспособная белая заработная плата, которая состоит из гарантированной окладной части и ежемесячного бонуса.
  • Прозрачная система мотивации.
  • График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, выходные сб. и вс.), удаленный формат работы.
  • Всё необходимое для работы: ноутбук, корпоративная мобильная связь.
  • Возможность дальнейшего развития (профессионального и карьерного) в рамках компании.
  • Полис ДМС, бонусные программы по обучению, скидки в фитнес-зал.
  • Корпоративные мероприятия, подарки к праздникам.

Основные задачи сотрудника:

  • Развитие партнеров: сопровождение клиентов, кросс продажи и тд;

  • Увеличение объема используемых услуг клиентами;

  • Ведение документооборота с партнерами;
  • Проведение обучения для партнеров;
  • Подготовка необходимых аналитических отчетов по направлению топливных партнеров и партнеров по лидогенерации;

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт сопровождения / продаж.
  • Навыки ведения переговоров и взаимодействия с клиентами.
  • Готовность к быстрому освоению продукта и изучению бизнес-процессов компании.
  • Знание Excel (сводные таблицы, ВПР).

Если вы хотите работать в динамично развивающейся компании, которая предоставляет реальные возможности для роста и высоких доходов, откликайтесь на нашу вакансию и станьте частью команды профессионалов Е1CARD!

Ключевые навыки
Кросс-продажи
MS Excel
B2B Продажи
Документальное сопровождение
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Коммуникативные навыки
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер сопровождения продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Видеомакс
4,6 7 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по сопровождению клиентов \ координатор отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эйчар под ключ
1,3 1 отзыв
Москва,
вчера

Ведущий специалист по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Условия труда, коллектив. Компенсация гсм, командировок, корпоративов.
Что можно улучшить
Взаимодействие отделов. Не хватает офис-менеджеров для обработки заявок.

Менеджер по работе с клиентами

Краснодар,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отзывчивый коллектив и руководство. Очень прозрачная оплата всех командировок. Разъездной характер работы
Что можно улучшить
Плохая адаптация сотрудников. Наставник мной не занимался от слова совсем. Очень сложное обучение.

Специалист по привлечению клиентов

Самара,
август 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Абсолютно все устраивало. Отношение к сотрудникам, помощь в обучении и изучении продукта. Подход к продажам. Выплаты без задержек и точно в срок
Что можно улучшить
Когда уходит какой либо сотрудник в отпуск, то некоторые рабочие моменты затягиваются. Больше недочетов нет
Онлайн Кардс
4,5
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96% Своевременная оплата труда
72% Корпоративные мероприятия
64% Удобное расположение работы
64% Медицинское страхование
64% Профессиональное обучение
60% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
48% Удаленная работа
44% Система наставничества
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративный транспорт
32% Оплата транспортных расходов
24% Место для парковки
20% Гибкий рабочий график
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (без поиска) Москва, МО
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (сопровождение действующих клиентов)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Персональный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по удержанию клиентов
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить