Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сверке данных

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — международная быстроразвивающаяся компания, технологический и инновационный лидер на рынке топливных карт.

Наш продукт — единственная в своем роде топливная карта, объединяющая и позволяющая пересекать разные государства без остановок.

Нашими IT-решениями на дорогах ежедневно пользуются более 20 000 компаний.

Ищем в команду Специалиста по работе с поставщиками

Обязанности:

  • Выполнять своевременную ежедневную проверку и загрузку данных в системы учета.
  • Проводить сверку транзакций и сверку взаиморасчетов с контрагентами в установленные сроки.
  • Вести учёт первичной документации: сбор документов от поставщиков в электронном виде, проверка правильности оформления первичной документации.
  • Работать с обращениями на e-mail, обработка заявок в тикет-системе.
  • Планирование оплат поставщикам

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее, среднее специальное техническое/ бухгалтерское/ экономическое.
  • Опыт работы с первичной документацией (счета-фактуры, накладные и т.д.).
  • Уверенный пользователь ПК (Word, 1С, CRM).
  • Опытный пользователь Excel (сложные формулы, сводные таблицы).
  • Высокая степень самоорганизации, аналитические способности, умение эффективно работать в режиме многозадачности, способность работать с большим объемом информации.
  • Инициативность, целеустремлённость, внимательность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Активная жизненная позиция и позитивный настрой.
  • Будет преимуществом знание английского языка, Power Query, VBA, Power point
Условия:
  • Официальное трудоустройство в штат с первого дня выхода в компанию;
  • Белая заработная плата (оклад + премия);

  • Работа в режиме home-office, предоставление оборудования: график 5/2 с 09.00 до 18.00, выходные сб. и вс. (посещением офиса по необходимости)

  • Молодой и дружный коллектив;
  • Полис ДМС;
  • Корпоративные мероприятия, подарки к праздникам;
  • Скидки в фитнес-зал.
Ключевые навыки
MS Excel
Первичная документация
Работа с поставщиками
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Точность и внимательность к деталям
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Смоленск
Онлайн Кардс
4,5
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96% Своевременная оплата труда
72% Корпоративные мероприятия
64% Удобное расположение работы
64% Медицинское страхование
64% Профессиональное обучение
60% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
48% Удаленная работа
44% Система наставничества
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративный транспорт
32% Оплата транспортных расходов
24% Место для парковки
20% Гибкий рабочий график
4% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить