Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по персоналу /HR

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания "Центр технического оборудования" - официальный дилер 5-ти заводов-производителей РФ и СНГ и 31 импортного дистрибьютора по направлению автосервисного и шиномонтажного оборудования, официальный дилер 3-х заводов-производителей РФ и 16 импортных дистрибьюторов по направлению тракторов и сельскохозяйственной техники, а также навесного оборудования.
Мы являемся одним из лидеров по объему продаж автосервисного оборудования, тракторов, спецтехники и складской техники в России. Штат сотрудников нашей компании насчитывает более 180 человек. В связи с активным развитием компании и масштабированием нашей компании в других регионах РФ мы подбираем в штат еще одного менеджера по подбору персонала .

Мы предлагаем тебе:

  • Интересные и масштабные проекты и задачи, с которыми ты явно прокачаешь свои знания до нового уровня;
  • профессиональный рост и развитие;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • заработную плату, уровень которой зависит только от тебя (оклад + премия за выполнение задач);
  • комфортный график работы;
  • система наставничества;
  • дружная молодая команда.

Чем ты будешь заниматься:

  • Точечным подбором персонала: анализ резюме, планирование, организация и проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности, сбор рекомендаций:
  • размещением объявлений о вакансиях, на различных площадках, анализом рынка труда;
  • формированием внутреннего и внешнего кадрового резерва;
  • адаптацией сотрудников на этапе старта работы в компании.

Чего мы от тебя ждем:

  • Опыта работы в подборе персонала, рукрутером (не массовый подбор), менеджером по персоналу от 3 лет;
  • проактивности, мобильности и способности к изменениям;
  • ответственности;
  • целеустремленности;
  • коммуникабельности;
  • внимательности к деталям;
  • структурированности;
  • стрессоустойчивости;
  • самостоятельности.

Спасибо за проявленный интерес к вакансии и Компании ЦТО в целом!
Ваш отклик будет рассмотрен в течение 3 рабочих дней. В случае соответствия Вашего профессионального опыта требованиям вакансии мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
В ином случае Ваше резюме будет помещено в кадровый резерв и при появлении вакансии, соответствующей Вашим пожеланиям и профессиональной подготовке, мы свяжемся с Вами по указанным контактам.

Ключевые навыки
Подбор персонала
Поиск персонала
Скрининг резюме
Внутренние коммуникации
Первичная адаптация персонала
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Кемерово
Похожие вакансии
Специалист по подбору персонала
от 70 000 ₽
Фортуна Плюс
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по подбору персонала
50 000 - 80 000 ₽
Торговый дом Лазурит
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

HR менеджер

Кемерово,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Лояльное руководство, с правильными ценностями, которому действительно не безразличны сотрудники компании. Сильная база знаний. Возможность влиять на свой заработок. Отличный офис. Комфортная атмосфера, где чувствуешь себя свободно. Крутые и щедрые корпоративные мероприятия. И самое приятное, что в данной компании один сотрудник не несёт на себе функционал за троих, получая зарплату за одного. У руководителей есть возможность нанимать специалистов точечно, разгружая отдел!
Что можно улучшить
Открыть еще больше офисов по всей стране. Желаю процветания!
Центр технического оборудования
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89% Своевременная оплата труда
83% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
44% Место для парковки
44% Система наставничества
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
28% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
22% Оплата мобильной связи
6% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер международного найма
77 500 - 115 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер продаж B2B
80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер call-центра
40 000 - 120 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по продажам B2B
80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по продаже бизнесу
80 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно