Ведущий специалист по некоммерческим закупкам
Обязанности:
- Организация работы отдела закупок;
- Управление сотрудниками отдела, распределение задач, контроль исполнения и сроков, обучение сотрудников;
- Определение порядка и процедуры закупки товаров, критериев и норм проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с Поставщиками;
-
Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, момент заказа, неснижаемый остаток на складе);
- Осуществление контроля за актуальностью прайсов и постоянная подготовка альтернативных вариантов менее затратных закупок;
- Принятие решений о необходимых изменениях условий работы с конкретными поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, фасовки и др.), а также решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении;
- Контроль исполнения сроков заказов, доставок, статусов рекламаций;
- Работа с поставщиками: согласование условий оплат, работы, контрактов, мониторинг и оптимизация цен поставщиков товаров и услуг, контроль исполнения сроков заказов, доставок, статусов рекламаций;
- Организация претензионной работы с производителями и поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контроль проведения расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменений условий заключенных договоров;
- Проектная работа для развития отдела, автоматизации бизнес-процессов (в т.ч. по 1С);
-
Согласование технического задания на новые продукты с заказчиком;
-
Работа с лизинговыми компаниями.
Требования:
- Опыт работы в некоммерческих закупках на должности ведущего специалиста от 2-х лет;
- Умение выстраивать коммуникации, находить нестандартные решения, настойчивость и системность;
- Опыт проведения тендеров;
- Опыт работы с системами автоматизации закупок.
Условия:
-
Белая заработная плата, ДМС после года работы, существенные скидки на ассортимент магазина, гаджеты и бытовую технику;
- Амбициозная и поддерживающая среда для вертикального и горизонтального роста, количество успешных кейсов роста наших сотрудников более 20% штата за период 2022 - 2023 года;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (офисный формат);
-
Уютный современный офис у м. Алексеевская (7 минут пешком).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Закупщик
Про бизнес-процессы в данной компании вообще не слышали, такое ощущение. Иной раз принимались настолько странные и не логичные ключевые решения, что просто за голову можно было хвататься от их неадекватности.
Что касается коммуникации между отделами, так её просто нет. От слова совсем. Из-за её отсутствия постоянно возникают «пожары» в рабочих процессах, и ты только и делаешь, что тушишь эти «пожары». Все попытки наладить здоровую и адекватную коммуникацию всегда заканчивались провалом - просто потому, что никому, кроме твоего отдела, эта коммуникация не нужна…
Из плюсов могу отметить условия труда: хороший, комфортный офис, свежий ремонт, близость от метро, выплата зп в срок. Физически там было очень комфортно работать.
Хорошее, адекватное и лояльное ЛОКАЛЬНОЕ руководство. Чего нельзя сказать о высшем руководстве и топ-менеджерах, которые порой принимали такие абсурдные решения, что начинали закрадываться сомнения в компетентности данных людей.
Если мне скажут «опишите одним предложением работу в Айковере», я отвечу так: «абсолютный непрофессионализм в принятии решений, сначала принимают/утверждают что-то, а только потом начинают думать и пытаться все исправить.
Отдельного внимания заслуживает софт у этой компании. Всего один IT специалист, который и является директором по IT. Естественно, времени у него не бывает, чтобы решить тот или иной вопрос по 1с. К слову про 1с - такой «сырой» проги я еще не встречал ни в одной компании… её бы доделывать и доделывать, но… никому это не нужно.
Еще один момент. Компания работает с продуктами питания. Как вы думаете, в таком случае должны ли быть указаны в 1с сроки годности по таким товарам (и их контроль)? Конечно же да! Но, почему-то никто вообще не озадачивается этим вопросом. Просто поразительно))
Могу и дальше перечислять множество других «забавных» моментов, но, пожалуй, остановлюсь))
Поэтому, исходя из всего этого однозначный дизлайк этой компании. Никому не посоветую в ней работать.
Менеджер по снабжению
Закупщик
Белая зарплата и ДМС спустя год работы. В других компаниях после испытательного срока или сразу с первого дня работы. Отсутствует дресс-код
Зарплату поднять хотя бы до уровня рынка.
Отсутствует планирование и нет желания у руководителей что-то улучшать в компании.
Добавить удаленку или хотя бы гибрид.
Руководство компании не заинтересовано в развитии сотрудников и талантах.