Главный специалист тендерного отдела
IT-компания GNIVC- партнер государственных компаний и лидеров российского бизнеса, разработчик и системный интегратор крупнейших государственных информационных систем, а также коммерческих решений для налогового мониторинга
- Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей и 7 место в категории "IT и Интернет" 2023 года по рейтингу работодателей hh.ru среди крупных компаний.
- Мы в 25% лучших по уровню счастью среди компаний отрасли IT и России 2024 по версии Happy Job.
- Являемся аккредитованной ИТ-компанией.
Приглашаем в команду главного специалиста в тендерный отдел.
Обязанности:
- учет закупок в разрезе проектной деятельности Общества;
- подготовка/размещение заявок на участие Общества в закупках товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- ведение Плана закупки товаров, работ, услуг для нужд Общества;
- обеспечение технического сопровождения работы Комиссий по закупкам;
- подготовка и размещение информации о закупочной деятельности Общества в Информационных ресурсах Общества, в том числе в программе "1С": Бухгалтерия предприятия КОРП";
- проведение процедур прохождения аккредитации на электронных площадках и иных специализированных ресурсах для участия Общества в закупках товаров, работ, услуг, а также для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для нужд Общества;
- сбор информации/подготовка и размещение в ЕИС ежемесячного отчета;
- подготовка справочных и отчетных материалов.
Требования к кандидату:
- высшее образование (юридическое, экономическое);
- грамотный письменный и устный русский язык;
- высокая компьютерная грамотность;
- уверенный пользователь Excel ,Word, PowerPoint и т.д., навыки работы в программе 1С;
- знание Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, регулирующих закупочную деятельность отдельных видов юридических лиц;
- знание иных подзаконных актов связанных с закупочной деятельностью в рамках 223-ФЗ;
- опыт работы в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru (ЕИС) и на электронных площадках;
- опыт подготовки заявок на участие в закупках;
- опыт подготовки закупочной документации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ;
- опыт разработки документации о закупке (извещения о проведении закупки) с нуля.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- бессрочный трудовой договор;
- гибридный график работы;
- профессиональное обучение и сертификацию за счёт компании;
- мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние;
- партнерские программы от Skyeng и Skillbox;
- доступ к корпоративной библиотеке на платформе Alpina Digital;
- возмещение до 50 % затрат на занятие спортом;
- пятидневную рабочую неделю (Пн. – Чт. с 09.00 до 18.00, Пт. с 09.00 до 16.45);
- больничный лист продолжительностью до 7 дней, суммарно за год, выданный сотруднику в связи с его персональной нетрудоспособностью, будет компенсирован Компанией таким образом, чтобы сохранить полную оплату, какая была бы в случае нахождения на работе;
- доплату к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в Компании;
- возможность взять 5 дополнительных оплачиваемых выходных (ресурсных) дней в течение календарного года (с 1 января до 31 декабря) сотрудникам, проработавшим в компании больше 11 месяцев;
- ДМС по окончании испытательного срока, включая стоматологию;
- а также, множество других приятных и интересных бонусов и преференций.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).