Менеджер по работе с локальными ключевыми клиентами
Обязанности:
- совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) достигает поставленные планы по продажам с помощью разработки и осуществления планов по развитию бизнеса ключевого клиента и регулярных обзоров бизнеса ключевого клиента;
- обеспечивает достижение планов продаж и целей по дистрибьюции продукции Компании во вверенной зоне ответственности в соответствии с установленными KPI’s; ведет реестр рекомендаций в рамках ключевого клиента, осуществляет технический запуск рекомендаций, отслеживает их согласование, соблюдение финансовых стандартов Компании;
- совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) взаимодействует с распределительным центром и отделом заказов ключевого клиента, в рамках выполнения плана продаж;
- совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами), участвует при проведении переговоров с ключевым клиентом, а также в реализации достигнутых договоренностей:
- оказывает необходимую поддержку Партнерам Компании (Дистрибьюторам) при согласовывании промо активностей и планов введения продукции в ассортиментную матрицу ключевого клиента;
- взаимодействует с различными департаментами Партнеров Компании (Дистрибьюторов), а также, совместно с ними, с ключевыми клиентами (маркетинг, логистика, контроль качества и другими), с целью развития сотрудничества;
- организует и контролирует процесс ежемесячного планирования, ведения, предоставления и хранения форм отчетности, принятых в уставе Компании;
- управляет бюджетом с целью поддержания/увеличения продаж в рамках ввереной зоны ответственности;
- участвует в планировании объемов продаж по каждому ключевому клиенту во ввереной зоне ответственности в соответствии с процессами и процедурами, принятыми в Компании;
- участвует в специальных проектах отдела продаж и других отделов Компании, направленных на развитие продаж во вверенной зоне ответственности;
Требования:
- высшее образование;
- знание английского языка- от уровеня Intermediate;
- опыт работы в компании, осуществляющей реализацию товаров повседневного спроса в коммерческой функции, в отделе продаж в роли не ниже уровня менеджера по продажам;
- успешный опыт ведения переговоров;
-
опыт анализа данных о продажах и разработка предложений по улучшению эффективности продаж;
-
успешный опыт кросс-функционального взаимодействия c отделом трейд маркетинга (Category Planning & Activation) в FMCG компании;
-
успешный опыт управления проектами в матричной структуре;
-
знание и понимание концепции Joint Value Creation (стратегического развития клиента) и способов её реализации;
-
навыки финансового менеджмента: понимание структуры Profit & Loss, логики расчёта ROI, умение расчёта маржинальности клиента, определять влияние тех или иных действий на показатели;
-
навыки работы с данными и аналитикой;
-
навыки презентации, умение формировать качественные коммерческие предложения, работать с возражениями, делать акцент на главных характеристиках и выгодах предложения
- нацеленность на результат;
- уверенный опыт работы с персональным компьютером.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).