Специалист операционного центра закупок
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - обеспечивает соблюдение закупочных процедур и Политик Компании, проверяет наличие необходимой документации согласно процедуре и Политике по закупкам (одобренная заявка на закупку, техническое задание, коммерческое предложение и т. д).;
- участвует во внедрении локальных, региональных и глобальных инициативах, направленных на оптимизацию затрат Компании;
- проявляет инициативу и своевременно информирует бизнес-функции об изменениях в процессах и процедурах отдела закупок, а также консультирует их с учетом кратко- и долгосрочных целей, соответствующих функций.
- участвует в анализе внутренних потребностей и тенденций, анализирует статистические данные по произведённым закупкам;
- участвует в исследовании рынка для определения потенциального Поставщика для закупки согласно Политики по закупкам;
- взаимодействует с инициаторами производственных площадок и бизнес-подразделений Компании, с региональными и глобальными локальными коллегами структур Компании для определения и осуществлении процесса закупок,
- участвует в переговорах между Компанией и поставщиком/подрядчиком по условиям договора в рамках своей компетенции;
- обеспечивает своевременную обработку заявок на закупку, создание и обновление Source-lists и Info-records, размещение заказов на закупку у поставщика и инициатора. Работает в тесном контакте с представителями других отделов для предоставления полного комплекта документации в соответствии с процедурой по закупкам;
- оказывает поддержку при аудиторской проверке для контролирования соблюдения процессов и политик;
- поддерживает развитие постоянных инициатив по улучшению и обмену передовым опытом;
- активно поддерживает локальный отдел закупок Компании, региональный и глобальный отделы закупок Компании и Master Shoppers (MS);
- выпускает отчеты об инцидентах SAP и COUPA и устранение неполадок;
- проводит тестирование систем по запросу;
- проводит развитие и обучение пользователей:
- высшее образование;
- знание английского языка (уровень Intermediate);
- опыт работы в подобной должности от двух лет;
- знание компьютерных программ (быть опытным пользователем Microsoft Excel, Word, Power Point, Outlook, Lync и других). Знание SAP, COUPA является преимуществом.
- умение одновременно и четко организовывать несколько задач, контролируя сроки и качество;
- навыки презентации, уметь самостоятельно готовить и представлять (по необходимости) презентации для руководителя, инициаторов производственных площадок и бизнес-подразделений Компании, региональных и глобальных коллег структур Компании.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Красное Село
Похожие вакансии
Специалист по созданию графиков работы производственного персонала
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ANCOR
574 отзыва
Красное Село,
25 ноября 2024
Специалист ГУТЗ группы запуска
от 56 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Х5 IMPORT
11 отзывов
Красное Село,
25 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Старший специалист по закупкам и снабжению
Москва,
август 2023
Что нравится
Коллектив, интересные проекты, удобный офис,Возможности для роста, работа в САР
Что можно улучшить
Зарплату можно было бы улучшить сотрудникам которые приходят
Специалист по непрямым закупкам
Москва,
июль 2023
Что нравится
Гибридный график работы, возможность работать из любой точки РФ. Хорошая зарплата
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и начальством. Отсутствие нормированного графика работы, переработки на постоянной основе без доплаты. Отсутствие поощрений и бонусов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 279 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
56%
Медицинское страхование
47%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Удобное расположение работы
45%
Профессиональное обучение
44%
Корпоративный транспорт
42%
Корпоративные мероприятия
37%
Система наставничества
35%
Компенсация питания
34%
Оплата мобильной связи
33%
Место для парковки
23%
Оплата транспортных расходов
20%
Гибкий рабочий график
19%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Помощник управляющего бизнес-центром (Красное Село)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист по логистике (Новогорелово)
от 74 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по социальной работе
55 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист ГУТЗ
от 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор медицинского центра (Красное Село)
50 500 - 61 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru