Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

KAM/Менеджер по работе с ключевыми клиентами TOP LKA

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) достигает поставленные планы по продажам с помощью разработки и осуществления планов по развитию бизнеса ключевого клиента и регулярных обзоров бизнеса ключевого клиента;
  • обеспечивает достижение планов продаж и целей по дистрибьюции продукции Компании во вверенной зоне ответственности в соответствии с установленными Компанией Ключевыми Показателями Эффективности (KPI’s);
  • ведет реестр рекомендаций в рамках ключевого клиента, осуществляет технический запуск рекомендаций, отслеживает их согласование, соблюдение финансовых стандартов Компании;
  • совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) взаимодействует с распределительным центром и отделом заказов ключевого клиента, в рамках выполнения плана продаж;
  • совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами), участвует при проведении переговоров с ключевым клиентом, а также в реализации достигнутых договоренностей:
  1. готовит для переговоров необходимые данные и статистику;
  2. обеспечивает в ходе переговоров достижение наилучших условий для Компании, руководствуясь соответствующими политиками;
  3. добивается наибольшей выгоды;
  4. информирует обо всех достигнутых договоренностях Работников Компании;
  5. участвует в процессе реализации договоренностей, оценивает их исполнение в торговых точках во вверенной зоне ответственности;
  • оказывает необходимую поддержку Партнерам Компании (Дистрибьюторам) при согласовывании промо активностей и планов введения продукции в ассортиментную матрицу ключевого клиента;
  • взаимодействует с различными департаментами Партнеров Компании (Дистрибьюторов), а также, совместно с ними, с ключевыми клиентами (маркетинг, логистика, контроль качества и другими), с целью развития сотрудничества;
  • совершает необходимые действия в части выполнения ежегодных соглашений и дополнений к соглашениям с ключевыми клиентами (и других договоренностей, достигнутых совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) в течение года);
  • развивает, обучает, мотивирует и оценивает работу непосредственных подчиненных; согласовывает и реализует совместно с подчиненными планы развития во вверенном регионе, распределяет роли и обязанности между подчиненными;
  • формирует качественные и количественные цели и задачи для подчиненных, согласовывает и осуществляет контроль выполнения в соответствии с целями Компании;
  • предоставляет корректную и актуальную информацию менеджменту Компании в установленном формате и в надлежащие сроки;
  • организует и контролирует процесс ежемесячного планирования, ведения, предоставления и хранения форм отчетности, принятых в Полевом уставе Компании;
  • управляет бюджетом с целью поддержания/увеличения продаж в рамках ввереной зоны ответственности;
  • участвует в планировании объемов продаж по каждому ключевому клиенту во ввереной зоне ответственности в соответствии с процессами и процедурами, принятыми в Компании;
  • работает в постоянном контакте и тесном сотрудничестве с Работниками других отделов Компании, выстраивает взаимоотношения, направленные на успешное развитие бизнеса;
  • участвует в специальных проектах отдела продаж и других отделов Компании, направленных на развитие продаж во вверенной зоне ответственности;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка (уровень Intermediate);
  • Опыт работы в FMCG компании в коммерческой функции, в отделе продаж в роли не ниже уровня менеджера по продажам от 2-х лет;
  • Успешный опыт ведения переговоров от 2-х лет;
  • Опыт анализа данных о продажах и разработка предложений по улучшению эффективности продаж от 2-х лет;
  • Успешный опыт кросс-функционального взаимодействия c отделом трейд маркетинга в компании, осуществляющей реализацию товаров повседневного спроса от 1-го года;
  • Успешный опыт управления проектами в матричной структуре от 1-го года;
  • Знание и понимание концепции Joint Value Creation (стратегического развития клиента) и способов её реализации;
  • Навыки финансового менеджмента: понимание структуры Profit & Loss (показателя прибыльности бизнеса/проекта), логики расчёта ROI (коэффициент рентабельности инвестиций, который помогает рассчитать окупаемость вложений в проект), умение расчёта маржинальности клиента, определять влияние тех или иных действий на показатели);
  • Навыки работы с данными и аналитикой. Владение разными типами и источниками данных (Nielsen, Infoline и тд), понимание, как работать с отчётами по sell-in и sell-out продажам, понимание основных показателей. Навыки конвертирования полученных данных в выводы, выводы в продающие истории (в selling story или сoncept sell);

Навыки презентации, умение формировать качественные коммерческие предложения, работать с возражениями, делать акцент на главных характеристиках и выгодах предложения;

  • Лидерские навыки:
  1. Нацеленность на результат;
  2. Умение быстро обучаться и адаптироваться к изменяющейся ситуации;
  3. Умение быстро принимать решения в условиях неопределенности;
  4. Продвинутые навыки коммуникации и влияния;
  5. Навыки управления ожиданиями внутренних клиентов;
  6. Системное мышление и аналитические навыки;
  7. Продвинутые навыки построения деловых партнерских отношений и ведения переговоров;
  • Навыки управления конфликтными ситуациями
  • Уверенный опыт работы с персональным компьютером (опытные пользовательские навыки Microsoft: Excel (сводные таблицы, основные формулы), Word, Power Point (построение презентаций, диаграмм и чартов), Outlook и другой оргтехникой);
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Екатеринбург

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 5-10 лет
3,3
Что нравится
График обычный. Функционал торгового представителя понятен. Зарплата вовремя. Стабильная работа.
Что можно улучшить
Все в порядке. Разве что побольше корпоративных мероприятий

Key Account Manager

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Внутренние обучающие сессии, гибридный график работы, отличный коллектив
Что можно улучшить
модель развития клиентов компании, правила роста и развития внутри

Key account executive

Москва,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Замечательный коллектив, отличные условия труда, хорошая локация офиса
Что можно улучшить
Добавить в зону для обеда фруктов (возможно неактуально, тк работал более 3 лет назад)
Мон’дэлис Русь
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 266 отзывов
92% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
58% Медицинское страхование
48% Наличие кухни, места для обеда
47% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
46% Корпоративный транспорт
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
36% Компенсация питания
35% Место для парковки
35% Оплата мобильной связи
24% Оплата транспортных расходов
20% Гибкий рабочий график
19% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить