KAM/Менеджер по работе с ключевыми клиентами TOP LKA
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) достигает поставленные планы по продажам с помощью разработки и осуществления планов по развитию бизнеса ключевого клиента и регулярных обзоров бизнеса ключевого клиента;
- обеспечивает достижение планов продаж и целей по дистрибьюции продукции Компании во вверенной зоне ответственности в соответствии с установленными Компанией Ключевыми Показателями Эффективности (KPI’s);
- ведет реестр рекомендаций в рамках ключевого клиента, осуществляет технический запуск рекомендаций, отслеживает их согласование, соблюдение финансовых стандартов Компании;
- совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) взаимодействует с распределительным центром и отделом заказов ключевого клиента, в рамках выполнения плана продаж;
- совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами), участвует при проведении переговоров с ключевым клиентом, а также в реализации достигнутых договоренностей:
- готовит для переговоров необходимые данные и статистику;
- обеспечивает в ходе переговоров достижение наилучших условий для Компании, руководствуясь соответствующими политиками;
- добивается наибольшей выгоды;
- информирует обо всех достигнутых договоренностях Работников Компании;
- участвует в процессе реализации договоренностей, оценивает их исполнение в торговых точках во вверенной зоне ответственности;
- оказывает необходимую поддержку Партнерам Компании (Дистрибьюторам) при согласовывании промо активностей и планов введения продукции в ассортиментную матрицу ключевого клиента;
- взаимодействует с различными департаментами Партнеров Компании (Дистрибьюторов), а также, совместно с ними, с ключевыми клиентами (маркетинг, логистика, контроль качества и другими), с целью развития сотрудничества;
- совершает необходимые действия в части выполнения ежегодных соглашений и дополнений к соглашениям с ключевыми клиентами (и других договоренностей, достигнутых совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) в течение года);
- развивает, обучает, мотивирует и оценивает работу непосредственных подчиненных; согласовывает и реализует совместно с подчиненными планы развития во вверенном регионе, распределяет роли и обязанности между подчиненными;
- формирует качественные и количественные цели и задачи для подчиненных, согласовывает и осуществляет контроль выполнения в соответствии с целями Компании;
- предоставляет корректную и актуальную информацию менеджменту Компании в установленном формате и в надлежащие сроки;
- организует и контролирует процесс ежемесячного планирования, ведения, предоставления и хранения форм отчетности, принятых в Полевом уставе Компании;
- управляет бюджетом с целью поддержания/увеличения продаж в рамках ввереной зоны ответственности;
- участвует в планировании объемов продаж по каждому ключевому клиенту во ввереной зоне ответственности в соответствии с процессами и процедурами, принятыми в Компании;
- работает в постоянном контакте и тесном сотрудничестве с Работниками других отделов Компании, выстраивает взаимоотношения, направленные на успешное развитие бизнеса;
- участвует в специальных проектах отдела продаж и других отделов Компании, направленных на развитие продаж во вверенной зоне ответственности;
- Высшее образование;
- Знание английского языка (уровень Intermediate);
- Опыт работы в FMCG компании в коммерческой функции, в отделе продаж в роли не ниже уровня менеджера по продажам от 2-х лет;
- Успешный опыт ведения переговоров от 2-х лет;
- Опыт анализа данных о продажах и разработка предложений по улучшению эффективности продаж от 2-х лет;
- Успешный опыт кросс-функционального взаимодействия c отделом трейд маркетинга в компании, осуществляющей реализацию товаров повседневного спроса от 1-го года;
- Успешный опыт управления проектами в матричной структуре от 1-го года;
- Знание и понимание концепции Joint Value Creation (стратегического развития клиента) и способов её реализации;
- Навыки финансового менеджмента: понимание структуры Profit & Loss (показателя прибыльности бизнеса/проекта), логики расчёта ROI (коэффициент рентабельности инвестиций, который помогает рассчитать окупаемость вложений в проект), умение расчёта маржинальности клиента, определять влияние тех или иных действий на показатели);
- Навыки работы с данными и аналитикой. Владение разными типами и источниками данных (Nielsen, Infoline и тд), понимание, как работать с отчётами по sell-in и sell-out продажам, понимание основных показателей. Навыки конвертирования полученных данных в выводы, выводы в продающие истории (в selling story или сoncept sell);
Навыки презентации, умение формировать качественные коммерческие предложения, работать с возражениями, делать акцент на главных характеристиках и выгодах предложения;
- Лидерские навыки:
- Нацеленность на результат;
- Умение быстро обучаться и адаптироваться к изменяющейся ситуации;
- Умение быстро принимать решения в условиях неопределенности;
- Продвинутые навыки коммуникации и влияния;
- Навыки управления ожиданиями внутренних клиентов;
- Системное мышление и аналитические навыки;
- Продвинутые навыки построения деловых партнерских отношений и ведения переговоров;
- Навыки управления конфликтными ситуациями
- Уверенный опыт работы с персональным компьютером (опытные пользовательские навыки Microsoft: Excel (сводные таблицы, основные формулы), Word, Power Point (построение презентаций, диаграмм и чартов), Outlook и другой оргтехникой);
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИДС Боржоми
266 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Менеджер по работе с локальными ключевыми клиентами / Local Key Account Manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Kraft Heinz
45 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Regional Sales Trainer (Territory: West Siberia(Novosibirsk, Omsk, Tyumen, Barnaul, Tomsk, Surgut, Kemerovo)
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Корпоративная культура. Программы развития. Возможность карьеры
Что можно улучшить
Всё больше стало руководителей, которые делают процесс ради процесса, а не результата
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
График обычный. Функционал торгового представителя понятен. Зарплата вовремя. Стабильная работа.
Что можно улучшить
Все в порядке. Разве что побольше корпоративных мероприятий
Key Account Manager
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Внутренние обучающие сессии, гибридный график работы, отличный коллектив
Что можно улучшить
модель развития клиентов компании, правила роста и развития внутри
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 279 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
56%
Медицинское страхование
47%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Удобное расположение работы
45%
Профессиональное обучение
44%
Корпоративный транспорт
42%
Корпоративные мероприятия
37%
Система наставничества
35%
Компенсация питания
34%
Оплата мобильной связи
33%
Место для парковки
23%
Оплата транспортных расходов
20%
Гибкий рабочий график
19%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Территориальный менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами СЕТИ
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер (Екатеринбург)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
КАМ/Key Account Manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru