KAM/Менеджер по работе с ключевыми клиентами TOP LKA
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) достигает поставленные планы по продажам с помощью разработки и осуществления планов по развитию бизнеса ключевого клиента и регулярных обзоров бизнеса ключевого клиента;
- обеспечивает достижение планов продаж и целей по дистрибьюции продукции Компании во вверенной зоне ответственности в соответствии с установленными Компанией Ключевыми Показателями Эффективности (KPI’s);
- ведет реестр рекомендаций в рамках ключевого клиента, осуществляет технический запуск рекомендаций, отслеживает их согласование, соблюдение финансовых стандартов Компании;
- совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) взаимодействует с распределительным центром и отделом заказов ключевого клиента, в рамках выполнения плана продаж;
- совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами), участвует при проведении переговоров с ключевым клиентом, а также в реализации достигнутых договоренностей:
- готовит для переговоров необходимые данные и статистику;
- обеспечивает в ходе переговоров достижение наилучших условий для Компании, руководствуясь соответствующими политиками;
- добивается наибольшей выгоды;
- информирует обо всех достигнутых договоренностях Работников Компании;
- участвует в процессе реализации договоренностей, оценивает их исполнение в торговых точках во вверенной зоне ответственности;
- оказывает необходимую поддержку Партнерам Компании (Дистрибьюторам) при согласовывании промо активностей и планов введения продукции в ассортиментную матрицу ключевого клиента;
- взаимодействует с различными департаментами Партнеров Компании (Дистрибьюторов), а также, совместно с ними, с ключевыми клиентами (маркетинг, логистика, контроль качества и другими), с целью развития сотрудничества;
- совершает необходимые действия в части выполнения ежегодных соглашений и дополнений к соглашениям с ключевыми клиентами (и других договоренностей, достигнутых совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) в течение года);
- развивает, обучает, мотивирует и оценивает работу непосредственных подчиненных; согласовывает и реализует совместно с подчиненными планы развития во вверенном регионе, распределяет роли и обязанности между подчиненными;
- формирует качественные и количественные цели и задачи для подчиненных, согласовывает и осуществляет контроль выполнения в соответствии с целями Компании;
- предоставляет корректную и актуальную информацию менеджменту Компании в установленном формате и в надлежащие сроки;
- организует и контролирует процесс ежемесячного планирования, ведения, предоставления и хранения форм отчетности, принятых в Полевом уставе Компании;
- управляет бюджетом с целью поддержания/увеличения продаж в рамках ввереной зоны ответственности;
- участвует в планировании объемов продаж по каждому ключевому клиенту во ввереной зоне ответственности в соответствии с процессами и процедурами, принятыми в Компании;
- работает в постоянном контакте и тесном сотрудничестве с Работниками других отделов Компании, выстраивает взаимоотношения, направленные на успешное развитие бизнеса;
- участвует в специальных проектах отдела продаж и других отделов Компании, направленных на развитие продаж во вверенной зоне ответственности;
- Высшее образование;
- Знание английского языка (уровень Intermediate);
- Опыт работы в FMCG компании в коммерческой функции, в отделе продаж в роли не ниже уровня менеджера по продажам от 2-х лет;
- Успешный опыт ведения переговоров от 2-х лет;
- Опыт анализа данных о продажах и разработка предложений по улучшению эффективности продаж от 2-х лет;
- Успешный опыт кросс-функционального взаимодействия c отделом трейд маркетинга в компании, осуществляющей реализацию товаров повседневного спроса от 1-го года;
- Успешный опыт управления проектами в матричной структуре от 1-го года;
- Знание и понимание концепции Joint Value Creation (стратегического развития клиента) и способов её реализации;
- Навыки финансового менеджмента: понимание структуры Profit & Loss (показателя прибыльности бизнеса/проекта), логики расчёта ROI (коэффициент рентабельности инвестиций, который помогает рассчитать окупаемость вложений в проект), умение расчёта маржинальности клиента, определять влияние тех или иных действий на показатели);
- Навыки работы с данными и аналитикой. Владение разными типами и источниками данных (Nielsen, Infoline и тд), понимание, как работать с отчётами по sell-in и sell-out продажам, понимание основных показателей. Навыки конвертирования полученных данных в выводы, выводы в продающие истории (в selling story или сoncept sell);
Навыки презентации, умение формировать качественные коммерческие предложения, работать с возражениями, делать акцент на главных характеристиках и выгодах предложения;
- Лидерские навыки:
- Нацеленность на результат;
- Умение быстро обучаться и адаптироваться к изменяющейся ситуации;
- Умение быстро принимать решения в условиях неопределенности;
- Продвинутые навыки коммуникации и влияния;
- Навыки управления ожиданиями внутренних клиентов;
- Системное мышление и аналитические навыки;
- Продвинутые навыки построения деловых партнерских отношений и ведения переговоров;
- Навыки управления конфликтными ситуациями
- Уверенный опыт работы с персональным компьютером (опытные пользовательские навыки Microsoft: Excel (сводные таблицы, основные формулы), Word, Power Point (построение презентаций, диаграмм и чартов), Outlook и другой оргтехникой);
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Екатеринбург
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
График обычный. Функционал торгового представителя понятен. Зарплата вовремя. Стабильная работа.
Что можно улучшить
Все в порядке. Разве что побольше корпоративных мероприятий
Key Account Manager
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Внутренние обучающие сессии, гибридный график работы, отличный коллектив
Что можно улучшить
модель развития клиентов компании, правила роста и развития внутри
Key account executive
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Замечательный коллектив, отличные условия труда, хорошая локация офиса
Что можно улучшить
Добавить в зону для обеда фруктов (возможно неактуально, тк работал более 3 лет назад)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 266 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
58%
Медицинское страхование
48%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
46%
Корпоративный транспорт
43%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
36%
Компенсация питания
35%
Место для парковки
35%
Оплата мобильной связи
24%
Оплата транспортных расходов
20%
Гибкий рабочий график
19%
Удаленная работа