Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

KAM/Менеджер по работе с ключевыми клиентами TOP LKA

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) достигает поставленные планы по продажам с помощью разработки и осуществления планов по развитию бизнеса ключевого клиента и регулярных обзоров бизнеса ключевого клиента;
  • обеспечивает достижение планов продаж и целей по дистрибьюции продукции Компании во вверенной зоне ответственности в соответствии с установленными Компанией Ключевыми Показателями Эффективности (KPI’s);
  • ведет реестр рекомендаций в рамках ключевого клиента, осуществляет технический запуск рекомендаций, отслеживает их согласование, соблюдение финансовых стандартов Компании;
  • совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) взаимодействует с распределительным центром и отделом заказов ключевого клиента, в рамках выполнения плана продаж;
  • совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами), участвует при проведении переговоров с ключевым клиентом, а также в реализации достигнутых договоренностей:
  1. готовит для переговоров необходимые данные и статистику;
  2. обеспечивает в ходе переговоров достижение наилучших условий для Компании, руководствуясь соответствующими политиками;
  3. добивается наибольшей выгоды;
  4. информирует обо всех достигнутых договоренностях Работников Компании;
  5. участвует в процессе реализации договоренностей, оценивает их исполнение в торговых точках во вверенной зоне ответственности;
  • оказывает необходимую поддержку Партнерам Компании (Дистрибьюторам) при согласовывании промо активностей и планов введения продукции в ассортиментную матрицу ключевого клиента;
  • взаимодействует с различными департаментами Партнеров Компании (Дистрибьюторов), а также, совместно с ними, с ключевыми клиентами (маркетинг, логистика, контроль качества и другими), с целью развития сотрудничества;
  • совершает необходимые действия в части выполнения ежегодных соглашений и дополнений к соглашениям с ключевыми клиентами (и других договоренностей, достигнутых совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) в течение года);
  • развивает, обучает, мотивирует и оценивает работу непосредственных подчиненных; согласовывает и реализует совместно с подчиненными планы развития во вверенном регионе, распределяет роли и обязанности между подчиненными;
  • формирует качественные и количественные цели и задачи для подчиненных, согласовывает и осуществляет контроль выполнения в соответствии с целями Компании;
  • предоставляет корректную и актуальную информацию менеджменту Компании в установленном формате и в надлежащие сроки;
  • организует и контролирует процесс ежемесячного планирования, ведения, предоставления и хранения форм отчетности, принятых в Полевом уставе Компании;
  • управляет бюджетом с целью поддержания/увеличения продаж в рамках ввереной зоны ответственности;
  • участвует в планировании объемов продаж по каждому ключевому клиенту во ввереной зоне ответственности в соответствии с процессами и процедурами, принятыми в Компании;
  • работает в постоянном контакте и тесном сотрудничестве с Работниками других отделов Компании, выстраивает взаимоотношения, направленные на успешное развитие бизнеса;
  • участвует в специальных проектах отдела продаж и других отделов Компании, направленных на развитие продаж во вверенной зоне ответственности;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка (уровень Intermediate);
  • Опыт работы в FMCG компании в коммерческой функции, в отделе продаж в роли не ниже уровня менеджера по продажам от 2-х лет;
  • Успешный опыт ведения переговоров от 2-х лет;
  • Опыт анализа данных о продажах и разработка предложений по улучшению эффективности продаж от 2-х лет;
  • Успешный опыт кросс-функционального взаимодействия c отделом трейд маркетинга в компании, осуществляющей реализацию товаров повседневного спроса от 1-го года;
  • Успешный опыт управления проектами в матричной структуре от 1-го года;
  • Знание и понимание концепции Joint Value Creation (стратегического развития клиента) и способов её реализации;
  • Навыки финансового менеджмента: понимание структуры Profit & Loss (показателя прибыльности бизнеса/проекта), логики расчёта ROI (коэффициент рентабельности инвестиций, который помогает рассчитать окупаемость вложений в проект), умение расчёта маржинальности клиента, определять влияние тех или иных действий на показатели);
  • Навыки работы с данными и аналитикой. Владение разными типами и источниками данных (Nielsen, Infoline и тд), понимание, как работать с отчётами по sell-in и sell-out продажам, понимание основных показателей. Навыки конвертирования полученных данных в выводы, выводы в продающие истории (в selling story или сoncept sell);

Навыки презентации, умение формировать качественные коммерческие предложения, работать с возражениями, делать акцент на главных характеристиках и выгодах предложения;

  • Лидерские навыки:
  1. Нацеленность на результат;
  2. Умение быстро обучаться и адаптироваться к изменяющейся ситуации;
  3. Умение быстро принимать решения в условиях неопределенности;
  4. Продвинутые навыки коммуникации и влияния;
  5. Навыки управления ожиданиями внутренних клиентов;
  6. Системное мышление и аналитические навыки;
  7. Продвинутые навыки построения деловых партнерских отношений и ведения переговоров;
  • Навыки управления конфликтными ситуациями
  • Уверенный опыт работы с персональным компьютером (опытные пользовательские навыки Microsoft: Excel (сводные таблицы, основные формулы), Word, Power Point (построение презентаций, диаграмм и чартов), Outlook и другой оргтехникой);
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с локальными ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭФКО, Управляющая компания
3,7 633 отзыва
Красноярск,
вчера
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (локальные торговые сети)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Шкуренко, Торговый дом
3,9 97 отзывов
Красноярск,
27 ноября 2024

Regional Sales Trainer (Territory: West Siberia(Novosibirsk, Omsk, Tyumen, Barnaul, Tomsk, Surgut, Kemerovo)

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Корпоративная культура. Программы развития. Возможность карьеры
Что можно улучшить
Всё больше стало руководителей, которые делают процесс ради процесса, а не результата

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 5-10 лет
3,3
Что нравится
График обычный. Функционал торгового представителя понятен. Зарплата вовремя. Стабильная работа.
Что можно улучшить
Все в порядке. Разве что побольше корпоративных мероприятий

Key Account Manager

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Внутренние обучающие сессии, гибридный график работы, отличный коллектив
Что можно улучшить
модель развития клиентов компании, правила роста и развития внутри
Мон’дэлис Русь
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 280 отзывов
88% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
55% Медицинское страхование
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
44% Корпоративный транспорт
42% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
35% Компенсация питания
34% Оплата мобильной связи
33% Место для парковки
23% Оплата транспортных расходов
20% Гибкий рабочий график
19% Удаленная работа
Похожие вакансии
Региональный коммерческий менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с сетями (алкоголь)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный менеджер по продажам
160 000 - 220 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с дистрибьюторами (ХОРЕКА)
от 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить