Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Demand Planning Analyst

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка и расчет SI-SO модели на уровне СКЮ по всем категориям, оценка составляющей стока.
  • Подготовка и согласование с Sales командой детального SI плана на 12-ти недельный горизонт на уровне СКЮ на базе последних промо данных от Клиента и оценкой импакта от стока и производственных возможностей. Загрузка данных для нового цикла.
  • Работа с доступными сервисами Клиента. Понимание процессов планирования на стороне Клиента: типы и длительность промо, ПНТЗ, система автозаказа и другие факторы, влияющие на прогноз.
  • Организация или участие во встречах с Клиентом по вопросам взаимодействия и улучшения совместного прогнозирования, включая уточнение и обновление факторов, влияющих на прогноз.
  • Подготовка и согласование с командами Sales, CPA и RGM плана на горизонт 3+ месяцев на базе последних промо календарей с дальнейшей оценкой рисков и возможностей для выполнения ранее согласованного сценария.
  • Еженедельное обновление 12-ти недельного прогноза на базе промо данных от Клиента, оценка причин отклонений от заложенного прогноза. Передача информации коллегам DP и DSA для оценки обновленной потребности и дальнейшего внесения корректировок в план отгрузок.
  • Взаимодействие с командами Sales и CPA по вопросам существующих рисков по доступности продукта, согласование дальнейшего плана действий и корректировок промо-плана.
  • Активное участие в встречах по планированию прогноза продаж клиентов (PreDemand meeting) на ежемесячной основе, предоставление обновленного прогноза с экспертной оценкой по проделанным изменениям. Аргументация и согласование изменений с сотрудниками отдела продаж.
  • Подготовка и обновление CEX (рост категории, доля, отгрузки), согласование дальнейших изменений с командой, фиксация договоренностей.
  • Ведение и ежемесячное обновление данных по основным драйверам роста к прошлому году, а также ключевых причин изменений к прошлому циклу. Презентация в рамках IBP цикла.
  • Ежемесячные встречи с командой ключевого клиента/-ов для обсуждения результатов планирования SFA и показателя сервиса за прошедший месяц, согласование планов на последующий 12-ти недельный горизонт.
  • Еженедельный мониторинг выполнения план/факт текущего месяца с коммуникацией с командами Sales и CPA.
  • Активное участие в процессе подготовки долгосрочных сценариев с учетом билдинг блоков и бренд микса.
  • Анализ результатов по точности планирования (SFA) на лаг-2, с детализацией по топ 10 ошибкам, повлиявшим на целевой показатель.
  • Участие в операционных встречах, связанных с работой клиента.
  • Участие в кросс-функциональных встречах по проектам.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка (уровень Upper Intermediate и выше).
  • Опыт работы на должности аналитика по планированию спроса от 1 года.
  • Опыт работы в планировании поставок или производства от 3х лет.
  • Уверенное владение Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint.
  • Опыт работы в SAP APO или Anaplan от 1 года.
  • Знание основ статистического анализа.

Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Demand planner
ANCOR
Новая
От 3 до 6 лет

Младший финансовый аналитик по планированию коммерческих затрат

Москва,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика начало рабочего дня с 8 до 10, окончание с 17 до 19. Посещение офиса 10 раз в месяц, остальные дни удаленка. Компенсация за удаленую работу питание и интернет. ДМС. Фрукты каждую среду. Доплата до 100% по больничному. Удобный офис. Чай, кофе, сладости в свободном доступе.
Что можно улучшить
Ничего, по мне в компании все хорошо, все устраивает

Водитель погрузчика/ричтрака

Покров,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Попал в хороший коллектив, на территории есть столовая, возможность подработок, лояльное отношение к нарушениям
Что можно улучшить
График не совсем удобный, техника хоть и хорошая, но почему то очень часто ломается

Инженер процесса

Собинка,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Комфортные условия прибывания, отличный и дружный коллектив
Компенсация за снятие квартиры или предоставление корпоративной
Есть корпоративный транспорт из Владимира,но в Собинке не останавливается. До работы идти около 25 минут пешком, транспорт туда особо не ездит. Комфортнее в данном случае иметь свою машину.
Что можно улучшить
Подбирать людей с профильным образованием, делигировать обязанности.
Не нагружать сотрудников задачами ,которые не входят в их должностые обязанности.
Откорректировать работу оборудования или заменить его на новое.
Мон’дэлис Русь
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 264 отзывов
92% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
58% Медицинское страхование
48% Наличие кухни, места для обеда
47% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
46% Корпоративный транспорт
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
36% Компенсация питания
35% Место для парковки
35% Оплата мобильной связи
23% Оплата транспортных расходов
20% Гибкий рабочий график
19% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job