Demand Planning Analyst
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Подготовка и расчет SI-SO модели на уровне СКЮ по всем категориям, оценка составляющей стока.
- Подготовка и согласование с Sales командой детального SI плана на 12-ти недельный горизонт на уровне СКЮ на базе последних промо данных от Клиента и оценкой импакта от стока и производственных возможностей. Загрузка данных для нового цикла.
- Работа с доступными сервисами Клиента. Понимание процессов планирования на стороне Клиента: типы и длительность промо, ПНТЗ, система автозаказа и другие факторы, влияющие на прогноз.
- Организация или участие во встречах с Клиентом по вопросам взаимодействия и улучшения совместного прогнозирования, включая уточнение и обновление факторов, влияющих на прогноз.
- Подготовка и согласование с командами Sales, CPA и RGM плана на горизонт 3+ месяцев на базе последних промо календарей с дальнейшей оценкой рисков и возможностей для выполнения ранее согласованного сценария.
- Еженедельное обновление 12-ти недельного прогноза на базе промо данных от Клиента, оценка причин отклонений от заложенного прогноза. Передача информации коллегам DP и DSA для оценки обновленной потребности и дальнейшего внесения корректировок в план отгрузок.
- Взаимодействие с командами Sales и CPA по вопросам существующих рисков по доступности продукта, согласование дальнейшего плана действий и корректировок промо-плана.
- Активное участие в встречах по планированию прогноза продаж клиентов (PreDemand meeting) на ежемесячной основе, предоставление обновленного прогноза с экспертной оценкой по проделанным изменениям. Аргументация и согласование изменений с сотрудниками отдела продаж.
- Подготовка и обновление CEX (рост категории, доля, отгрузки), согласование дальнейших изменений с командой, фиксация договоренностей.
- Ведение и ежемесячное обновление данных по основным драйверам роста к прошлому году, а также ключевых причин изменений к прошлому циклу. Презентация в рамках IBP цикла.
- Ежемесячные встречи с командой ключевого клиента/-ов для обсуждения результатов планирования SFA и показателя сервиса за прошедший месяц, согласование планов на последующий 12-ти недельный горизонт.
- Еженедельный мониторинг выполнения план/факт текущего месяца с коммуникацией с командами Sales и CPA.
- Активное участие в процессе подготовки долгосрочных сценариев с учетом билдинг блоков и бренд микса.
- Анализ результатов по точности планирования (SFA) на лаг-2, с детализацией по топ 10 ошибкам, повлиявшим на целевой показатель.
- Участие в операционных встречах, связанных с работой клиента.
- Участие в кросс-функциональных встречах по проектам.
- Высшее образование.
- Знание английского языка (уровень Upper Intermediate и выше).
- Опыт работы на должности аналитика по планированию спроса от 1 года.
- Опыт работы в планировании поставок или производства от 3х лет.
- Уверенное владение Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint.
- Опыт работы в SAP APO или Anaplan от 1 года.
- Знание основ статистического анализа.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Младший финансовый аналитик по планированию коммерческих затрат
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика начало рабочего дня с 8 до 10, окончание с 17 до 19. Посещение офиса 10 раз в месяц, остальные дни удаленка. Компенсация за удаленую работу питание и интернет. ДМС. Фрукты каждую среду. Доплата до 100% по больничному. Удобный офис. Чай, кофе, сладости в свободном доступе.
Что можно улучшить
Ничего, по мне в компании все хорошо, все устраивает
Водитель погрузчика/ричтрака
Покров,
октябрь 2024
Что нравится
Попал в хороший коллектив, на территории есть столовая, возможность подработок, лояльное отношение к нарушениям
Что можно улучшить
График не совсем удобный, техника хоть и хорошая, но почему то очень часто ломается
Инженер процесса
Собинка,
сентябрь 2024
Что нравится
Комфортные условия прибывания, отличный и дружный коллективКомпенсация за снятие квартиры или предоставление корпоративной
Есть корпоративный транспорт из Владимира,но в Собинке не останавливается. До работы идти около 25 минут пешком, транспорт туда особо не ездит. Комфортнее в данном случае иметь свою машину.
Что можно улучшить
Подбирать людей с профильным образованием, делигировать обязанности.Не нагружать сотрудников задачами ,которые не входят в их должностые обязанности.
Откорректировать работу оборудования или заменить его на новое.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 264 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
58%
Медицинское страхование
48%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
46%
Корпоративный транспорт
43%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
36%
Компенсация питания
35%
Место для парковки
35%
Оплата мобильной связи
23%
Оплата транспортных расходов
20%
Гибкий рабочий график
19%
Удаленная работа