Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор проектов интегрированной цепи поставок

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Временна роль на 1 год (декретная ставка)

Обязанности:

  • Управление проектами по запуску новых, сезональных продуктов; промо проектами всех типов; проектами по изменению упаковки и/или рецептуры продуктов; проектами по выводу продуктов из ассортимента; проектами, направленными на улучшение качества существующих продуктов или оптимизации их стоимости; проектам по переносу производства продукта на другую производственную площадку. Среднее количество управляемых проектов 20-25 разной сложности.
  • Содействие отделу маркетинга в сборе информации, необходимой для подготовки документов для утверждения проектов менеджментом Компании, координация процесса расчета финансовых данных для проекта.
  • Согласование с другими подразделениями сроков исполнения проектов, контроль над их выполнением; выявление причины их отклонений и своевременное информирование всех участников проекта.
  • Координация деятельности различных структурных подразделений Компании в ходе реализации проектов, связанных с запуском новых продуктов, внесением изменений в рецептуру и/или упаковку существующих продуктов, а так же выводом продуктов из ассортимента.
  • Информирование всех участников проекта о ходе выполнения работ на всех этапах проекта. Обеспечение их необходимой документацией.
  • Своевременное заведение и обновление логистической информации во внутренних документах и базах данных и передача логистической информации всем заинтересованным лицам.
  • По окончании проекта проведение анализа успешности реализации и информирование участников проекта о результатах.
  • Инициирование процесса создания или изменения мастер данных и штрих кодов для готовых продуктов.
  • Лидирование и управление процессом работы с артворками, обеспечивая своевременную передачу их поставщикам упаковки через отдел Закупок.
  • Участие в ежегодном процессе бюджетирования Компании в части планирования новых продуктов, а так же расходов на списание сырья и упаковки продуктов, выводящихся из ассортимента.
Требования:
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком (upper intermediate и выше)
  • Опыт руководства проектами в FMCG компаниях от года (NPD, Promotions, Seasonals, Productivity, Pack/Product change etc.)
  • Опыт управления дистанционной командой – от года, управление дистанционной командой с сотрудниками в разных странах будет преимуществом
  • Знание коммерческих процессов, бизнес-планирования, пищевых и инженерных технологий, структуры стоимости продукта, продуктового портфеля категории
  • Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word), обязательно знание и опыт работы в MS Project, SAP как преимущество
Условия:
  • Оформление в штат согласно ТК на срочный трудовой договор (Декретная ставка)
  • Конкурентная зарплата, ДМС, страхование жизни, Компенсация питания
  • Гибридный график посещения офиса
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Москва
Похожие вакансии

Младший финансовый аналитик по планированию коммерческих затрат

Москва,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика начало рабочего дня с 8 до 10, окончание с 17 до 19. Посещение офиса 10 раз в месяц, остальные дни удаленка. Компенсация за удаленую работу питание и интернет. ДМС. Фрукты каждую среду. Доплата до 100% по больничному. Удобный офис. Чай, кофе, сладости в свободном доступе.
Что можно улучшить
Ничего, по мне в компании все хорошо, все устраивает

Водитель погрузчика/ричтрака

Покров,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Попал в хороший коллектив, на территории есть столовая, возможность подработок, лояльное отношение к нарушениям
Что можно улучшить
График не совсем удобный, техника хоть и хорошая, но почему то очень часто ломается

Инженер процесса

Собинка,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Комфортные условия прибывания, отличный и дружный коллектив
Компенсация за снятие квартиры или предоставление корпоративной
Есть корпоративный транспорт из Владимира,но в Собинке не останавливается. До работы идти около 25 минут пешком, транспорт туда особо не ездит. Комфортнее в данном случае иметь свою машину.
Что можно улучшить
Подбирать людей с профильным образованием, делигировать обязанности.
Не нагружать сотрудников задачами ,которые не входят в их должностые обязанности.
Откорректировать работу оборудования или заменить его на новое.
Мон’дэлис Русь
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 264 отзывов
92% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
58% Медицинское страхование
48% Наличие кухни, места для обеда
47% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
46% Корпоративный транспорт
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
36% Компенсация питания
35% Место для парковки
35% Оплата мобильной связи
23% Оплата транспортных расходов
20% Гибкий рабочий график
19% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job