Координатор проектов интегрированной цепи поставок
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Временна роль на 1 год (декретная ставка)
Обязанности:
- Управление проектами по запуску новых, сезональных продуктов; промо проектами всех типов; проектами по изменению упаковки и/или рецептуры продуктов; проектами по выводу продуктов из ассортимента; проектами, направленными на улучшение качества существующих продуктов или оптимизации их стоимости; проектам по переносу производства продукта на другую производственную площадку. Среднее количество управляемых проектов 20-25 разной сложности.
- Содействие отделу маркетинга в сборе информации, необходимой для подготовки документов для утверждения проектов менеджментом Компании, координация процесса расчета финансовых данных для проекта.
- Согласование с другими подразделениями сроков исполнения проектов, контроль над их выполнением; выявление причины их отклонений и своевременное информирование всех участников проекта.
- Координация деятельности различных структурных подразделений Компании в ходе реализации проектов, связанных с запуском новых продуктов, внесением изменений в рецептуру и/или упаковку существующих продуктов, а так же выводом продуктов из ассортимента.
- Информирование всех участников проекта о ходе выполнения работ на всех этапах проекта. Обеспечение их необходимой документацией.
- Своевременное заведение и обновление логистической информации во внутренних документах и базах данных и передача логистической информации всем заинтересованным лицам.
- По окончании проекта проведение анализа успешности реализации и информирование участников проекта о результатах.
- Инициирование процесса создания или изменения мастер данных и штрих кодов для готовых продуктов.
- Лидирование и управление процессом работы с артворками, обеспечивая своевременную передачу их поставщикам упаковки через отдел Закупок.
- Участие в ежегодном процессе бюджетирования Компании в части планирования новых продуктов, а так же расходов на списание сырья и упаковки продуктов, выводящихся из ассортимента.
- Высшее образование
- Свободное владение английским языком (upper intermediate и выше)
- Опыт руководства проектами в FMCG компаниях от года (NPD, Promotions, Seasonals, Productivity, Pack/Product change etc.)
- Опыт управления дистанционной командой – от года, управление дистанционной командой с сотрудниками в разных странах будет преимуществом
- Знание коммерческих процессов, бизнес-планирования, пищевых и инженерных технологий, структуры стоимости продукта, продуктового портфеля категории
- Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point, Word), обязательно знание и опыт работы в MS Project, SAP как преимущество
- Оформление в штат согласно ТК на срочный трудовой договор (Декретная ставка)
- Конкурентная зарплата, ДМС, страхование жизни, Компенсация питания
- Гибридный график посещения офиса
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Младший финансовый аналитик по планированию коммерческих затрат
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика начало рабочего дня с 8 до 10, окончание с 17 до 19. Посещение офиса 10 раз в месяц, остальные дни удаленка. Компенсация за удаленую работу питание и интернет. ДМС. Фрукты каждую среду. Доплата до 100% по больничному. Удобный офис. Чай, кофе, сладости в свободном доступе.
Что можно улучшить
Ничего, по мне в компании все хорошо, все устраивает
Водитель погрузчика/ричтрака
Покров,
октябрь 2024
Что нравится
Попал в хороший коллектив, на территории есть столовая, возможность подработок, лояльное отношение к нарушениям
Что можно улучшить
График не совсем удобный, техника хоть и хорошая, но почему то очень часто ломается
Инженер процесса
Собинка,
сентябрь 2024
Что нравится
Комфортные условия прибывания, отличный и дружный коллективКомпенсация за снятие квартиры или предоставление корпоративной
Есть корпоративный транспорт из Владимира,но в Собинке не останавливается. До работы идти около 25 минут пешком, транспорт туда особо не ездит. Комфортнее в данном случае иметь свою машину.
Что можно улучшить
Подбирать людей с профильным образованием, делигировать обязанности.Не нагружать сотрудников задачами ,которые не входят в их должностые обязанности.
Откорректировать работу оборудования или заменить его на новое.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 264 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
58%
Медицинское страхование
48%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
46%
Корпоративный транспорт
43%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
36%
Компенсация питания
35%
Место для парковки
35%
Оплата мобильной связи
23%
Оплата транспортных расходов
20%
Гибкий рабочий график
19%
Удаленная работа