Менеджер по сопровождению продаж / Account Manager
«ТПО Ред Медиа» – ведущая телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания, основанная в 2006 году, объявляет конкурс на вакансию «Менеджер по продажам»!
На сегодняшний день Компания представлена 17-ю каналами собственного производства различной тематической направленности, которые неоднократно становились победителями российских и международных национальных премий.
Дистрибуционный пакет «ТПО Ред Медиа» представлен 39 телеканалами во всех основных телевизионных жанрах: спорт, кино, развлечения, познание, хобби, музыка, детские.
Обязанности:
-
Участвовать в поиске новых клиентов, во встречах и переговорах, профильных мероприятиях и выставках.
-
Принимать участие в подготовке коммерческих предложений и презентационных материалов, рассчитывать медиапланы, оперативно вносить все необходимые корректировки.
-
Вести работу со спонсорскими рекламными материалами. Своевременно получать их от клиентов, осуществлять проверку, отправлять на прохождение необходимых экспертиз, в том числе юридической и технической.
-
Оперативно вносить необходимые изменения, осуществлять обновление, согласовывать изменения с ответственными лицами.
-
Участвовать в сопровождении съёмочного процесса спонсорских интеграций.
-
Обеспечивать своевременные постановку и выходы спонсорских рекламных материалов в эфире телеканалов согласно утвержденным медиапланам и договорным обязательствам.
-
Осуществлять внесение медиапланов и расстановку рекламных материалов в информационных системах компании.
-
Проводить мониторинг выходов в эфире телеканалов программ с участием спонсорских интеграций и т.д.
-
Вести документооборот: входящая/исходящая корреспонденция, договоры, приложения, д/с, отчёты, прочие необходимые документы, согласовывать документы со всеми ответственными службами, контролировать подписание и возврат подписанных документов.
-
Осуществлять своевременную подготовку и передачу необходимой информации в Бухгалтерию для выставления реализации за отчетные периоды.
-
Вести учёт и мониторинг дебиторской задолженности. Фиксировать факты просроченной дебиторской задолженности после сделки.
-
Предпринимать досудебные, непретензионные меры по погашению дебиторской задолженности.
-
Осуществлять ведение необходимого учета, ведение и сопровождение информационных баз данных, составление отчетности в рамках осуществляемой деятельности.
- Общий стаж работы от 2 лет.
- Уверенный пользователь Microsoft 0ffice: Word, Excel, PowerPoint.
- Обучаемость, внимательность, грамотность.
- Многозадачность, высокие коммуникативные навыки, умение работать в команде, нацеленность на результат, внимательность, ответственность.
- Высшее / неоконченное высшее образование
-
Комфортный офис в БЦ «Верейская плаза III» (метро «Давыдково»);
-
Оформление по ТК РФ;
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
-
ДМС со стоматологией;
-
Корпоративные скидки (кинотеатры, фитнес, английский язык, страхование и др.);
-
Онлайн-библиотека;
-
Собственный кинотеатр в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).