Специалист по контекстной рекламе
Веб-студия Megagroup.ru профессионально занимается разработками Интернет-решений. На рынке более 25 лет. Коллектив - более 500 человек.
В настоящее время мы находимся в поисках специалиста по контекстной рекламе!
Чего мы ждем от кандидата:
-
опыт работы с Яндекс.Директ в нескольких сферах бизнеса от 3 лет и бюджетами от 500 000 руб;
-
умение анализировать конкурентов, собирать данные для настройки РК, разрабатывать различные стратегии ведения рекламных кампаний;
-
использование инструментов автоматизации на практике (KeyCollector, Директ.Коммандер, любые бид-менеджеры);
-
определение стратегий для ведения рекламных кампаний с разным бюджетом;
-
умение работать с таргетами и ретаргетингом, корректное составление сегментов;
-
глубокие знания систем статистики и аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat);
-
оценка эффективности кампаний, отчетность и рекомендации по изменениям;
-
знание Excel/Google таблиц на высоком уровне (знание формул, умение работать с фильтрами и сортировками, использование сводных таблиц, умение работать с большими массивами данных);
-
создание сводных отчетов и участие в их защите;
-
тестирование новых инструментов и проверку гипотез;
-
умение работать с основными финансовыми метриками и показателями (CPM/CPC/CPA/CPL/CPO/ROMI/ДРР);
-
аналитический склад ума, инициативность, нацеленность и ответственность за результат‚ умение работать в команде.
Ваши задачи:
-
Анализ и аудит платных каналов трафика (контекстная и таргетированная реклама):
- Оценка базовой и детальной эффективности каналов.
- Аудит настроек, выявление ошибок и упущенных возможностей.
- Анализ статистики: % отказов, качество запросов, время и глубина посещений.
- Оценка качества лидов: целевые/неквалифицированные обращения, их влияние на продажи.
-
Анализ влияющих факторов:
- Внешние факторы: сезонность, конкуренция, политические и экономические изменения.
- Внутренние факторы: технические сбои, качество обработки лидов, бюджет, юзабилити сайта.
-
Оценка аналитики каналов:
- Присвоение статусов каждому обращению, отслеживание прибыли.
- Пост-оценка прибыли с учетом последующих покупок.
- Выявление нецелевых лидов и устранение причин их появления.
-
Сегментирование целевой аудитории:
- Анализ статистики клиентов по различным параметрам (пол, возраст, интересы и пр.).
- Определение прибыли по сегментам и разработка стратегии для каждого.
-
Медиапланирование:
- Разработка плана с учетом бюджета, ЦА, сезонности и целей кампании.
- Прогноз количества и стоимости лидов по каналам, оценка реализуемости целей.
-
Акции и спецпредложения:
- Создание и тестирование акций для повышения конверсии и снижения стоимости лидов.
- Сравнение с конкурентами и предложение новых акций на основе анализа рынка.
-
Отчетность: Предоставление отчетов по результатам работы в установленном формате.
-
Дополнительные задачи:
- Мониторинг новостей и кейсов в сфере рекламы.
- Постоянное повышение квалификации и обмен опытом с коллегами.
- Взаимодействие с командой для получения обратной связи и коррекции стратегий.
Условия для Вас:
- Оформление по ТК РФ;
- Справедливая заработная плата (оговариваем с финалистами отдельно);
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Гибридный график работы: офис в Санкт-Петербурге у м. Московская;
- Возможность повысить свой профессиональный уровень работая в большом коллективе;
- Возможность систематического обучения.
В офисе для вас:
- Удобное и комфортное рабочее место;
- Кофемашина, комната приема пищи, библиотека, спортзал, настольный теннис и прочие "офисные плюшки";
- Множество настольных игр и веселые корпоративные мероприятия.
Ждем ваши резюме и с нетерпением хотим видеть вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по PR и рекламе
Маркетолог
Руководителям разных уровней чаще давать обратную связь сотрудникам об их работе