Специалист технической поддержки
Компания основана в 1990 году и имеет государственную аккредитацию IT-компании.
Мы имеем более чем тридцатилетний опыт разработки комплексных программах продуктов, опыт разработки и внедрения Desktop-приложений для пользователя, для автоматических устройств с дисплеем, серверного ПО для различных задач, приложений для автоматически работающего оборудования без дисплея, встраиваемого ПО для контроллеров STM, NXP, Atmega. Цифровая обработка сигналов, управление периферийным оборудованием.
Разработка ПО для распределенных сетевых систем, баз данных, хранимых процедур, плагинов для PostgreSQL, MS SQL на базе операционных систем Astra Linux, Alt Linux, Debian, Ubuntu, Android, а также Windows.
Среди наших клиентов такие компании, как Петербургский Метрополитен, Московский Метрополитен, РЖД, МЦК, СЗППК, Аэроэкспресс, Аэропорт Шереметьево, Аэропорт Пулково. Мы сотрудничаем с Администрацией Санкт-Петербурга, Комитетом по транспорту Ленинградской области, Комитетом транспорта республики Татарстан.
Сейчас нам требуется в отдел сопровождения Специалист технической поддержки проектов автоматизации на транспорте отдела тестирования и сопровождения.
Обязанности:
- Прием заявок в ServiceDesk, Jira и по телефону, контроль полноты данных для решения вопроса
- Предварительный анализ заявки, определение проблемы по существу
- Формирование ответа/решения в случае типовой проблемы
- Документирование проблемы во внутренней системе учета
- Перенаправление заявки исполнителю в случае невозможности самостоятельного решения
- Тестирование новых решений
Требования:
- Уверенное владение операционными системами Windows и Linux на уровне команд операционной системы
- Уверенное знание ПК
- Умение систематизировать и выделять информацию из разных источников – логи, запросы к БД, отчеты
- Базовое понимание организации локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования
- Умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей (Jira, Service Desk)
- Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса
- Умение работать и разбираться с технической документацией
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь
- Знание английского языка на уровне понимания технической документации
Ключевые навыки:
Техническое мышление, Jira, Service Desk, внимательность, коммуникативность,
Дополнительно приветствуются:
- Умение разбираться в исходном коде ПО для поиска возможного места возникновения проблем (C#, C/C++, Java, Kotlin)
- Опыт построения SQL-запросов (T-SQL, Postgresql)
График работы – понедельник –четверг (пятница) с 10 до 18(17).
Мы предлагаем:
- Офис на Волхонском шоссе, корпоративный автобус от/до м. пр. Ветеранов/м. Московская 20-30 мин.,
- Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Частичная оплата обеда,
- Охраняемая парковка с выделением места,
- Работа только в офисе
Заработная плата:
Оклад + премии - обсуждается на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).