Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Начальник отдела администрирования и сопровождения процессов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы активно участвует в формировании городской мобильности, разрабатывает и внедряет стратегии для более быстрого, комфортного и безопасного движения в Москве.

Стань частью Команды ЦОДД и внеси свой вклад в развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города!

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Организовывать работу Отдела администрирования и сопровождения процессов руководителя Дирекции, в т.ч. обеспечить взаимозаменяемость работников в период отсутствия

  • Планировать рабочий график руководителя, в т.ч. совещания, поездки, доклады и т.п.

  • Организовать документационное сопровождение деятельности руководителя, в т.ч. обеспечение подписания документов, взаимодействие с подразделениями и контрагентами, подготовка справок, отчетов

  • Осуществлять подготовку повестки совещаний и организацию встреч руководителя, в т.ч. бронирование переговорных и назначение ВКС

  • Обеспечивать своевременную обработку входящей и исходящей корреспонденции

  • Организовать документационное сопровождение деловых поездок руководителя, формирование сводной информации по поступающим материалам от блоков проектирования по направлениям и блока контроля

  • Осуществлять контроль исполнения поручений руководства Департамента Транспорта Правительства Москва и Руководителя ГКУ ЦОДД

  • Организовать формирование необходимой сводной отчетности

  • Организовывать формирование и актуализацию перечня проблемных вопросов разных уровней для выгрузки аналитических отчетов руководителю, контролировать сроки и исполнение

  • Организовывать ведение протокола руководителя и контролировать последующее исполнение поручений

  • Формировать бюджет аппарата генерального директора, включая командировочные и представительские расходы

  • Осуществлять руководство структурным подразделением по документообороту и архиву

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 3х лет
  • Владение нормами делового этикета и коммуникации с сотрудниками и структурными подразделениями Правительства Москвы

  • Эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение

  • Умение работать в офисных программах семейства MS Office, свободно владеть пакетом программ MS Office, МОСЭДО, ИСПРО

  • Системное структурированное мышление

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Официальное трудоустройство в стабильном государственном учреждении
  • График работы 5/2 пн.-чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 08:00 до 15:45.
  • Система оплаты: ежемесячный стабильный доход + квартальные, годовые премии

А ещё мы предлагаем:

  • Бесплатный проезд (Метро и МЦК)
  • Профсоюзная организация: льготный ДМС, частичная компенсация затрат на санаторно-курортное лечение, оздоровительный отдых
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников
  • Корпоративный тренажерный зал
  • Для детей сотрудников: целевое обучение / прохождение практики в транспортном комплексе Правительства Москвы
  • Льготные ставки по кредитам в Сбербанке и ВТБ по нашим зарплатным проектам
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела администрирования и сопровождения процессов
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
3,7 53 отзыва
Москва,
22 ноября 2024
Начальник Управления документационного обеспечения
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ББР Банк
4,3 76 отзывов
Москва,
вчера
ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
3,7
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 53 отзывов
83% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
43% Корпоративный транспорт
38% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
32% Наличие кухни, места для обеда
32% Место для парковки
19% Система наставничества
19% Медицинское страхование
17% Оплата транспортных расходов
13% Оплата мобильной связи
13% Гибкий рабочий график
9% Удаленная работа
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Заведующий отделом проектной деятельности и разработки информационных систем
от 65 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела документооборота
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник управления эксплуатации и капитального ремонта
от 151 140
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела развития технопарков
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по управлению ресурсами
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить