Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по продажам логистических услуг (ВЭД)

150 000 - 350 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О Компании:

ООО «ПРОФИТ ТРАНС» — логистический оператор полного цикла, уже более 13 лет работающий на российском рынке контейнерных перевозок. Экспедирование грузов и правильное таможенное оформление — это задача, которой мы посвящаем все свое время. ООО «ПРОФИТ ТРАНС» – это амбициозная команда профессионалов, для нас очень важен идеальный результат и оптимальная экономика.

Головной офис компании расположен в г. Владивосток, филиалы расположены в г. Москва и г. Новосибирск. Наши склады находятся во Владивостоке и в Китае в городе Иу.

ООО «ПРОФИТ ТРАНС» - лицензированный таможенный представитель (Регистрационный номер в реестре таможенных представителей №1236 от 12 ноября 2020 года).

Наша компания - член Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций (АРЭ) с 2020 года. Компания является также членом International Federation of Freight Forwarders Associations (FIATA) с 2021 года.

Profit Trans - ежегодный участник выставки TransRussia.

Мы расширяем филиал компании в г. Москва, в связи с чем открыт конкурс на вакансию Менеджер по продажам международных перевозок.

Наши предложения к кандидату:

  • Динамично развивающаяся транспортная компания полного цикла с огромными перспективами.
  • Дружный коллектив настоящих профессионалов.
  • Широкий спектр собственных возможностей, которые востребованы на рынке. Опыт и достойная репутация компании.
  • Официальное трудоустройство, прозрачные схемы расчетов заработной платы.
  • Испытательный срок – от 1 месяца (по достижению результатов).
  • График работы: Понедельник – Пятница, 8-ми часовой рабочий день с 8:00 или с 9:00. Пятница - сокращенный рабочий день.
  • Современный офис на втором этаже БЦ "Порт Плаза" в 5-ти минутах ходьбы от метро "Технопарк".
  • Высокий уровень оплаты труда: средний доход от 180 000,00р. Нет потолка в заработной плате
Какого кандидата мы видим в своей команде:
  • Высшее образование.
  • Проактивность, желание много зарабатывать, успешный опыт продаж.
  • Вы коммуникабельны и умеете организовать свою работу в режиме многозадачности.
  • Вы уверенный пользователь ПК.
  • Приветствуется опыт работы с международными контейнерными перевозками, понимание цепочек импортных поставок, этапов таких грузоперевозок, таможенного оформления и связанного с этим документооборота.
  • У Вас грамотная письменная и устная речь.
Обязанности:
  • Поиск и привлечение новых клиентов: холодные звонки, встречи, посещение тематических выставок, работа с базами, работа на биржах.
  • Участие и проведение переговоров со стратегическими и потенциальными клиентами компании.
  • Подбор оптимальных вариантов поставки, расчет стоимости и составление коммерческих предложений для клиентов.
  • Непосредственное взаимодействие с ключевыми лицами компании клиента и построение удобной схемы взаимодействия.
  • Сопровождение клиента по полному спектру услуг: от заключения контрактов за рубежом, оплаты товара, морской перевозки до границы, таможенного оформления грузов, до дальнейшей авто/ЖД доставки грузов по России и передачи груза на складе клиента. Техническая сторона сделок выполняется оперативным, таможенным и исполнительным отделами, в этом вопросе у менеджера надзорная функция.
  • Консультирование и долгосрочное развитие новых и существующих клиентов компании по услугам компании.
  • Постоянное взаимодействие с коллегами в головном офисе по рабочим вопросам.
  • Выполнение и перевыполнение плана продаж.
  • Курирование, отслеживание и обеспечение своевременного возврата Дебиторской Задолженности.
  • Ведение сделок в CRM, отчетность перед вышестоящим руководством.
  • Претензионная работа с клиентами, урегулирование споров и конфликтных ситуаций.

В сопроводительном письме просим Вас дать комментарии относительно соответствия Вашей кандидатуры заявленной вакансии. Наша компания благодарна всем соискателям, которые откликнулись на открытую вакансию. Если Ваш опыт, знания, компетенции соответствуют нашим пожеланиям, мы обязательно с Вами свяжемся .

Ключевые навыки
B2B Продажи
Управление продажами
Ведение переговоров
ВЭД
Логистика
телефонные продажи
Активные продажи
Контейнерные перевозки
Морские перевозки
Холодные звонки
Грамотная речь
Владение техникой продаж
Работа с дебиторской задолженностью
Деловая переписка
Международные перевозки
Управление отношениями с клиентами
Развитие продаж
Развитие ключевых клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Планирование продаж
Привлечение клиентов
Таможенное оформление
Таможенная очистка
Автоперевозки
Импорт
Импортные операции
Incoterms
Тендеры
Работа с ключевыми клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам транспортно-экспедиционных услуг
150 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Европак
Москва,
сегодня
Менеджер отдела продаж (международная логистика)
200 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гровэкс
4,4 7 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по логистике

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Хорошая компания, коллеги поддерживают в трудной ситуации и помогают, офис в двух шагах от метро
Что можно улучшить
добавить гибридный график работы
(удаленка / офис), ДМС
мероприятия для сплочения коллектива
Профит Транс
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
100% Удобное расположение работы
88% Наличие кухни, места для обеда
88% Профессиональное обучение
88% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
75% Система наставничества
75% Место для парковки
38% Оплата мобильной связи
38% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по продажам логистических услуг
100 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам логистических услуг
80 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (международная логистика / ВЭД)
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (международные перевозки)
120 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (международные перевозки)
120 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить