Награды компании 0 наград из 3

Секретарь (с небольшим функционалом юриста)

от 1 600 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В настоящий момент в наше кадровое агентство Gubanova&Partners мы ищем человека на должность Секретаря (с небольшим функционалом юриста)

Обязанности:

  • Ведение документооборота компании (входящая/исходящая корреспонденция, договора со сторонними организациями, оформление сотрудников и др.)
  • Составление приказов, контрактов.
  • Составление договоров с клиентами, выставление счетов.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, чай/кофе, уход за цветами и т.д.)
  • Встреча гостей.
  • Выполнение личных поручений руководства.
  • Организация мероприятий для компании.
Требования:
  • Оконченное высшее образование ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Умение работать с документами (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование).
  • Уверенный ПК пользователь.
  • Презентабельный и опрятный внешний вид, порядочность, внимательность, инициативность.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Высокий уровень самоорганизации.
  • Фото обязательно!
  • Просим указывать в резюме пожелания по заработной плате.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, работа по контракту (контракт на 1 год, 3 месяца испытательный срок).
  • График работы с 10.00 до 18.00 (пн-чт) и с 10.00 до 17.00 (пт), обед плавающий.
  • Стабильная заработная плата.
  • Возможность расти вместе с компанией и развиваться.
  • Обслуживание в медицинском центре за счет компании.
  • 5 sick days в год без подтверждающих документов.
  • 2 основных корпоратива в год за счет компании, а также празднование других значимых праздников, тимбилдинги.
  • Корпоративный ноутбук и смартфон.
  • Чай, кофе, конфеты за счет компании.
  • Интересные проекты и задачи, работа с международными рынками.

Пустые резюме не рассматриваются.

С нетерпением ждем Ваши отклики!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Входящая корреспонденция
Закупка товаров и услуг
первичный документооборот
Поддержка работы офиса
исходящая корреспонденция
Делопроизводство
Деловая переписка
Хозяйственное обеспечение офиса
Закупка канцтоваров
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Минск
Похожие вакансии
Юрисконсульт
от 1 400 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Территориальный центр социального обслуживания населения Партизанского района г. Минска
Минск,
вчера
Юрисконсульт/ведущий юрисконсульт
1 200 - 1 600 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СООО Асоба/ Asoba
Минск,
вчера
Губанова и Партнеры
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Секретарь приемной
1 816 - 2 270 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
1 850 - 1 850 Br
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/помощник руководителя
от 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Юрисконсульт/специалист по кадрам
от 1 800 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить