Менеджер по продажам B2B (холодные продажи)
VASTECO Chemicals – группа компаний, осуществляющих свою деятельность из офисов, расположенных на территории Германии и России. Основой деятельности группы компаний является дистрибуция базовой и специализированной химической продукции промышленного назначения, как на территории Евразийского континента, так и в других регионах Мира. Более подробно с нашей деятельностью можно ознакомиться на сайте Vasteco.com
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов. Подготовка коммерческих предложений и презентаций. Участие в выставках и конференциях;
- Проработка воронки продаж, ее отслеживание, постоянная актуализация;
- Поиск и привлечение новых потребителей;
- Выявление бизнес-задач и потенциальных потребностей;
- Анализ клиента и формирование плана действий по каждой активности, в том числе формирование и контроль первичной документации;
- Проведение переговоров и заключение сделок;
- Активные коммерческие действия, в том числе: сбор информации, анализ рыночной ситуации, взаимодействие с потребителями и поставщиками, развитие отношений с новыми партнерами, поиск новых партнеров и расширение ассортимента реализуемой продукции;
- Продвижение продукции на рынках РФ, СНГ, Европы и Мира;
- Согласование условий сотрудничества с потребителями и поставщиками;
- Подготовка и оформление договорной документации, документов по закупке и реализации товаров в т.ч. и в 1С;
- Подготовка отчетов о проделанной работе вышестоящему руководству;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Участие в выставках и конференциях;
- Ведение CRM систем (навык работы в БИТРИСК 24) будет преимуществом.
Требования:
- Высшее, не законченное высшее образование в области экономики, менеджмента, маркетинга или смежными областями;
- Навыки ведения переговоров на разных уровнях;
- Умение работать с технической документацией;
- Навыки презентации продукции;
- Умение анализировать данные о рынке и конкурентах;
- Умение выстраивать долгосрочные отношения с партнерами;
- Навыки эффективного управления временем и приоритетами;
- Навыки работы с электронными торговыми площадками;
- Знание особенностей работы с крупными корпоративными партнерами;
- Опыт участия в тендерах и госзакупках;
- Опыт работы с CRM-системами;
- Владение английским языком (уровень B2);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в продажах в секторе В2В не менее 3 лет;
- Опыт работы в секторе В2В на рынке сырьевых продуктов будет преимуществом;
- Знание Incoterms 2010 (2020), правил международных перевозок, требования к наличию и оформлению коммерческих документов;
- Умение работать с логистическими и первичными бухгалтерскими документами;
- Уверенный пользователь 1С: УТ, 1С: ДО; Bitrix24 (преимущество);
- Проактивный подход к реализации задач, владение переговорными навыками;
- Открытость новому, готовность к амбициозным проектам и максимальная вовлеченность в достижение целей;
- Навыки написания деловых писем.
Условия:
- Работа в развивающейся международной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Достойная официальная («белая») оплата труда по результатам собеседования (оклад + премия). Выплаты стабильно 2 раза в месяц;
- График работы с 09.00 до 18.00, выходные суббота/воскресенье;
- Обучение и наставничество на период адаптации. Дружный коллектив, готовый помочь и поддержать при вхождении в должность;
- Дополнительный социальный пакет: ДМС, компенсация оплаты занятий спортом, корпоративный бонус за здоровый образ жизни, компенсация обучения детей сотрудников в сфере искусства, страхование жизни, здоровья и многое другое.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).