Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор/Секретарь ресепшен в Бизнес-центр (м. Кунцевская)

до 57 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем присоединиться к дружной и профессиональной команде Администратора ресепшн в Бизнес-центр (м. Кунцевская)

Обязанности:

Производить регистрацию посетителей арендаторов в электронном журнале учета посетителей и выдавать им разовые пропуска (ключ-карты), работа с программой по управлению пропускным режимом объекта;

  • Информировать арендаторов и посетителей здания о расположении компаний-арендаторов, правилах получения пропусков для посетителей, координировать посетителей внутри Бизнес-центра;
  • Производить сортировку входящей почты и периодической корреспонденции, помещать ее в почтовые ячейки арендаторов;
  • Осуществлять прием заявок на бумажном носителе: на внос/вынос материальных ценностей, на гостевой автомобиль, на оформление пропусков;
  • Вести учет входящей и исходящей документации, участвовать в подготовке документов;
  • Контроль уборки мест общего пользования и чистоты в общих зонах Бизнес-центра и на прилегающей к зданию территории;
  • Выполнять другие необходимые обязанности по заданию руководителя.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее/среднее-специальное образование;
  • Практический опыт работы от 1 года на позиции секретаря, консультанта, администратора рецепции, желательно в бизнес-центрах;
  • Рассматриваем кандидатов с профильным опытом работы от 6 месяцев, в том числе студентов последних курсов ВУЗов;
  • Знание ПК (офисные программы) - уверенный пользователь, знание 1С приветствуется;
  • Клиентоориентированность, ориентированность на стандарты сервиса при взаимодействии с арендаторами и посетителями, организованность и исполнительность в работе.

Условия:

  • Место работы - Бизнес-центр м.Кунцевская/Славянский бульвар (платформа "Кунцево").
  • График работы 5/2 - с 08:00 до 17:00, с 11.00 до 20.00 в графике с коллегой, сб, вс - выходные дни;
  • Оплата труда - оклад 57 500 руб. до вычета НДФЛ;
  • Официальная заработная плата, выплата заработной платы, оплата больничных и отпусков производится согласно всем нормам ТК РФ.

Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к Компании! Все резюме рассматриваются на конкурсной основе и при положительном рассмотрении мы уточняем день и время возможного интервью. Отсутствие ответа означает, что компания не готова пригласить Вас на вакансию. Но мы рассмотрим Вашу кандидатуру при актуальности вакансии в дальнейшем.

Ключевые навыки
Входящая корреспонденция
Работа с оргтехникой
Прием посетителей
Организация движения и учета документов
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Администратор бизнес-центра YES Mitino
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть апарт-отелей YE'S
4,0 3 отзыва
Москва,
вчера
Администратор офиса продаж (ЖК Преображенская Площадь)
до 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Регионы-Девелопмент
Москва,
10 января 2025
Lynks Property Management
4,1
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
81% Оплата больничного
75% Удобное расположение работы
63% Медицинское страхование
50% Оплата мобильной связи
44% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
25% Место для парковки
19% Гибкий рабочий график
19% Система наставничества
13% Профессиональное обучение
13% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор ресепшн (БЦ "Легенда Цветного")
57 500 - 57 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор ресепшн (БЦ "Фабрика Станиславского")
от 57 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор на ресепшен БЦ
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/офис-менеджер на ресепшен БЦ
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель/администратор
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить