Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор ресепшен/Секретарь ресепшен в Бизнес-центр (м.Давыдково/м.Кунцевская/м.Аминьевская)

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем присоединиться к дружной и профессиональной команде Администратора ресепшен/Секретаря ресепшен в Бизнес-центр (м.Давыдково/м.Кунцевская/м.Аминьевская)

Обязанности:

  • производить регистрацию посетителей арендаторов в электронном журнале учета посетителей и выдавать им разовые пропуска (ключ-карты), работа с программой Visitor Control;
  • информировать арендаторов и посетителей о расположении компаний-арендаторов, правилах получения пропусков для посетителей, координировать посетителей внутри Бизнес-центра;
  • осуществлять прием заявок на бумажном носителе: на внос/вынос материальных ценностей, на гостевой автомобиль, на оформление пропусков;
  • вести учет входящей и исходящей документации, участвовать в подготовке документов;
  • контроль уборки мест общего пользования и чистоты в общих зонах Бизнес-центра и на прилегающей к зданию территории;
  • выполнять другие необходимые обязанности по заданию руководителя.

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование;
  • практический опыт работы от года на позиции администратора, консультанта, секретаря рецепции, желательно в бизнес-центрах;
  • рассматриваем в том числе студентов, имеющих возможность совмещать работу с учебой, и кандидатов с опытом работы от 3-х месяцев в сфере оказания услуг (гостиницы, кафе, развлекательные комплексы, рестораны);
  • знание ПК (офисные программы) - уверенный пользователь, знание 1С приветствуется;
  • клиентоориентированность, ориентированность на стандарты сервиса при взаимодействии с арендаторами и посетителями, организованность и исполнительность в работе, стрессоустойчивость, готовность работать в команде с коллегой.

Условия:

  • место работы - Бизнес-центр м. Давыдково (10 минут пешком от метро)/ м.Кунцевская, м.Славянский бульвар (ост. "Аминьево")/ м.Аминьевская (ост. "метро Аминьевская");
  • график работы - 5/2(гибкий график) - с 08:00 до 17:00, с 11.00 до 20.00 в графике с коллегой, сб, вс - выходные дни;
  • зарплата - оклад 55 000 руб. до вычета НДФЛ;
  • официальное трудоустройство и заработная плата, выплата заработной платы, оплата больничных и отпусков производится согласно всем нормам ТК РФ.

Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к Компании! Все резюме рассматриваются на конкурсной основе и при положительном рассмотрении мы уточняем день и время возможного интервью. Отсутствие ответа означает, что компания не готова пригласить Вас на вакансию. Но мы рассмотрим Вашу кандидатуру при актуальности вакансии в дальнейшем.

Ключевые навыки
Входящая корреспонденция
Работа с оргтехникой
Прием посетителей
Организация движения и учета документов
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор ресепшен
80 000 - 95 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Алан Клиник
Москва,
вчера
Администратор ресепшен
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАРК КАРЛЕОНЕ ГРУПП
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Замечательный руководитель,и старший администратор,всегда поддерживали и помогали.
Что можно улучшить
Все и так хорошо.Было приятно поработать.
Lynks Property Management
3,9
Хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
82% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
45% Медицинское страхование
45% Оплата мобильной связи
36% Удаленная работа
36% Место для парковки
27% Корпоративные мероприятия
18% Гибкий рабочий график
18% Система наставничества
9% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
9% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Администратор ресепшен
30 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен Бизнес-центра
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор на ресепшн
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор на ресепшен
от 59 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор на ресепшен Банка
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить