Администратор ресепшен/Секретарь ресепшен в Бизнес-центр (м.Давыдково/м.Кунцевская/м.Аминьевская)
Приглашаем присоединиться к дружной и профессиональной команде Администратора ресепшен/Секретаря ресепшен в Бизнес-центр (м.Давыдково/м.Кунцевская/м.Аминьевская)
Обязанности:
- производить регистрацию посетителей арендаторов в электронном журнале учета посетителей и выдавать им разовые пропуска (ключ-карты), работа с программой Visitor Control;
- информировать арендаторов и посетителей о расположении компаний-арендаторов, правилах получения пропусков для посетителей, координировать посетителей внутри Бизнес-центра;
- осуществлять прием заявок на бумажном носителе: на внос/вынос материальных ценностей, на гостевой автомобиль, на оформление пропусков;
- вести учет входящей и исходящей документации, участвовать в подготовке документов;
- контроль уборки мест общего пользования и чистоты в общих зонах Бизнес-центра и на прилегающей к зданию территории;
- выполнять другие необходимые обязанности по заданию руководителя.
Требования:
- высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование;
- практический опыт работы от года на позиции администратора, консультанта, секретаря рецепции, желательно в бизнес-центрах;
- рассматриваем в том числе студентов, имеющих возможность совмещать работу с учебой, и кандидатов с опытом работы от 3-х месяцев в сфере оказания услуг (гостиницы, кафе, развлекательные комплексы, рестораны);
- знание ПК (офисные программы) - уверенный пользователь, знание 1С приветствуется;
- клиентоориентированность, ориентированность на стандарты сервиса при взаимодействии с арендаторами и посетителями, организованность и исполнительность в работе, стрессоустойчивость, готовность работать в команде с коллегой.
Условия:
- место работы - Бизнес-центр м. Давыдково (10 минут пешком от метро)/ м.Кунцевская, м.Славянский бульвар (ост. "Аминьево")/ м.Аминьевская (ост. "метро Аминьевская");
- график работы - 5/2(гибкий график) - с 08:00 до 17:00, с 11.00 до 20.00 в графике с коллегой, сб, вс - выходные дни;
- зарплата - оклад 55 000 руб. до вычета НДФЛ;
- официальное трудоустройство и заработная плата, выплата заработной платы, оплата больничных и отпусков производится согласно всем нормам ТК РФ.
Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к Компании! Все резюме рассматриваются на конкурсной основе и при положительном рассмотрении мы уточняем день и время возможного интервью. Отсутствие ответа означает, что компания не готова пригласить Вас на вакансию. Но мы рассмотрим Вашу кандидатуру при актуальности вакансии в дальнейшем.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).