Администратор стола информации в Торговый центр
- Работа с посетителями ТРЦ: урегулирование поступающих жалоб и вопросов, информирование о магазинах и проводимых акциях, улаживание конфликтов и пр.
- Регистрация поступающей информации (жалоб, предложений).
- Принятие почтовой корреспонденции, входящей информации.
- Информирование руководства о поступающих жалобах и предложениях.
- Ведение документооборота и реестров, заполнение и ведение таблиц в формате Word, Excel.
- Выполнение служебных поручений руководителя в пределах своих компетенций.
- Практический опыт работы в Торговом центре приветствуется;
- Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office;
- Грамотная речь, ответственность, стрессоустойчивость.
- Место работы - Торговый центр м.Проспект Победы;
- График работы - 2/2 с 10.00. до 22.00;
- Зарплата определяется по результатам собеседования;
- Официальная заработная плата, выплата заработной платы, оплата больничных и отпусков производится согласно всем нормам ТК РФ.
Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к Компании! Обращаем Ваше внимание, что данная вакансия открыта не в службе эксплуатации! Просим Вас указывать зарплатные ожидания в резюме или сопроводительном письме! Все резюме рассматриваются на конкурсной основе и при положительном рассмотрении мы уточняем день и время возможного интервью. Отсутствие ответа означает, что компания не готова пригласить Вас на вакансию. Но мы рассмотрим Вашу кандидатуру при актуальности вакансии в дальнейшем.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).