Менеджер на подтверждение заказов с сайта (без продаж), из дома
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА!
Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox, Лэтуаль – наши друзья и партнеры.
Наша компания сотрудничает с аптечной сетью - Аптека 36.6 и Горздрав
- Вам не нужно будет совершать звонки, клиенты будут обращаться к Вам самостоятельно на входящую линию.
- Мы консультируем наших клиентов по следующим вопросам 1.Наличие лекарств в Аптеках 36.6 и Горздрав. 2. Вопросы по действующим заказам (адрес/нахождение аптеки, сумма заказа, состав заказа, проблемы с выдачей заказов, потерял номер заказа) 3. Бонусная программа (как и на что можно списать баллы) 4. Вопросы по акциям на сайтах Аптек 5. Консультация фармацевтов (делаем перевод на них). 6. Жалоба на Аптеку (создаем обращение) 7. Вопросы по курьерской доставке (где курьер, привезли не тот товар и т.д). 8. Оформление заказа+предложение акционных товаров
- Функционал простой! Мы всему научим.
- В основе работы скрипт и приветствуется живое общение с клиентом
- Средний доход на старте с учетом премии от 30 000
- Комфортный график работы 2/2 сменный с 9 до 21, с 10 до 22, с 11 до 23, с 12 до 00
- Быстрый карьерное движение: можно получить первое повышение через 2 месяца
- Один этап собеседования по телефону, с возможностью завтра начать обучение
- Официальное трудоустройство
- Всегда рядом руководитель и наставник, готовые помочь в любой момент
НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, - расскажет про дальнейшие шаги
Спасибо за интерес, будем рады видеть Вас в нашей команде!
Данная вакансия также подойдет, если вы искали: работа, работа без опыта, работа по совместительству, совмещать, полный день, оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, лента, сбермаркет, прямой работодатель, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, неполный график, работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, альфабанк, лента, работа из дома, офис, работа в офисе, работа в центре, работа рядом с домом, из дома, менеджер поддержки, линия поддержки, телефон, работа по телефону, работа с базой клиентов, без поиска клиентов, без прямых продаж, зарплата за показатели, зарплата без потолка, работа в тишине, удобство, удобный офис, офис в центре, бизнес центр, обучение в компании, развитие, тренинги, повышение, вакансии, оператор без опыта, вакансии без опыта, работа без опыта, работа без стажа, оператор линии вакансия, вакансия оператор, работа опыта подработка, получить опыт работы, работа опыта
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
-коллектив
-удобное расположение офиса,ходит много транспорта
-возможность карьерного роста