Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы входим в ТОП-3 зооиндустрии в России! У нас амбициозные задачи, огромные возможности для профессионального развития и команда единомышленников, преданных делу.

Мы хотим, чтобы нашу заботу оценили как можно больше домашних питомцев, поэтому активно расширяем географию присутствия не только в России, но и за рубежом.

Что нужно будет делать:

  • Обеспечение жизнедеятельности и работоспособности офиса;
  • Контроль чистоты в офисе (контроль уборки);
  • Взаимодействие с арендодателем, оформление временных и постоянных пропусков для входа в БЦ;
  • Встреча посетителей, приём/отправка почтовой корреспонденции;
  • Заказ воды, канцтоваров, хозтоваров;
  • Внесение заявок на оплату в 1С;
  • Travel-поддержка сотрудников компании (редко);
  • Помощь юридической службе, бухгалтерии (в сис-ме Диадок);
  • Выполнение поручений руководителя.

Что хотим видеть в Вас:

  • Ответственность и коммуникабельность;
  • Дипломатичность;
  • Отличное знание делопроизводства и правил деловой переписки;
  • Знание делового этикета.

Работая с нами Вы получаете:

  • Стабильный уровень и регулярные выплаты заработной платы;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней);
  • Больничный без больничного (5 дней в году за счет работодателя);
  • График работы 5/2 с 8-30 до 17-00 или с 9-30 до 18-00!
  • ДМС со стоматологией после года работы в компании;
  • Больничный без больничного (5 дней в году за счет работодателя);
  • Обучение в Академии Триол;
  • Уютный новый офис;
  • Корпоративная культура, амбициозные, интересные проекты, постоянное профессиональное развитие - вебинары, тренинги;
  • Дружная команда единомышленников;
  • Скидки на продукцию компании для ваших питомцев.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Организация совещаний
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение звонков
Исполнение личных поручений руководителя
оформление документации
Ведение деловой переписки
Грамотная речь и письмо
MS Outlook
MS Excel
Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Онпоинт
3,9 30 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер/Административный менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МОСЗООВЕТСНАБ
3,3 1 отзыв
Москва,
сегодня
ГК Триол
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
73% Своевременная оплата труда
54% Наличие кухни, места для обеда
54% Место для парковки
46% Корпоративные мероприятия
46% Оплата больничного
38% Корпоративный транспорт
32% Оплата мобильной связи
30% Профессиональное обучение
30% Удобное расположение работы
22% Система наставничества
19% Удаленная работа
19% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
11% Гибкий рабочий график
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/секретарь/администратор
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить