Специалист по технической поддержке
2 000 - 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - поддержание функционирования ЛВС, платежно-пропускной системы, прикладного программного обеспечения
- поддержание функционирования рабочих мест и периферийного оборудования, устранение технических неисправностей, связанных с ними
- формирование и ведение базы данных и учета
- техническое обслуживание и поддержка систем видеонаблюдения
- техническая поддержка call-центра МЦ «Аква-Минск Клиника»
- техническая поддержка парковочных систем
- техническая поддержка СКУД
- Поддержка и консультирование пользователей, помощь в решении технических вопросов
- Организация взаимодействия заинтересованных для решения возникающих задач
- Требования:
- средне-специальное/высшее техническое образование
- желателен опыт работы от 1 года специалистом по технической поддержке
- коммуникабельность, доброжелательность, сдержанность
- знание принципов построения и обслуживания информационных сетей и систем
- знание ОС MS Windows для рабочих станций и серверов, Microsoft Office
- навыки работы с мультимедийным оборудованием и оргтехникой
- умение определять неисправности и производить мелкий блочный ремонт
- Условия:
- официальное оформление по ТК РБ
- сменный график работы: 2/2/3 с 10.00 до 23.00, в выходные и праздничные дни с 10.00 до 22.00, возможна дополнительная подработка по желанию
- гарантированная оплата труда (2 раза в месяц)
- скидки на питание в пунктах общественного питания предприятия
- место работы (по согласованию):
-
- МФК «Мандарин» (г. Минск, ул. Герасименко, 51)
- Аквапарк «Лебяжий» (г. Минск, пр-т Победителей, 120)
- Медицинский центр, теннисный центр, ФОК «Серебрянка» (г. Минск, пр-т Рокоссовского, 44к2)
- ФОК по ул. Я. Лучины (г. Минск, ул. Я.Лучины) – с 2025 года
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 1 976 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Первый номер
1 отзыв
Минск,
вчера
Специалист технической поддержки (системный администратор)
1 200 - 2 200 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сябар Систем
Минск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (первая линия поддержки)
от 1 750 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 5/2
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в Управление поддержки пользователей (техническая поддержка)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в области информационных технологий
от 1 700 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru