Награды компании 0 наград из 3

Специалист по технической поддержке

2 000 - 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • поддержание функционирования ЛВС, платежно-пропускной системы, прикладного программного обеспечения
  • поддержание функционирования рабочих мест и периферийного оборудования, устранение технических неисправностей, связанных с ними
  • формирование и ведение базы данных и учета
  • техническое обслуживание и поддержка систем видеонаблюдения
  • техническая поддержка call-центра МЦ «Аква-Минск Клиника»
  • техническая поддержка парковочных систем
  • техническая поддержка СКУД
  • Поддержка и консультирование пользователей, помощь в решении технических вопросов
  • Организация взаимодействия заинтересованных для решения возникающих задач
  • Требования:
  • средне-специальное/высшее техническое образование
  • желателен опыт работы от 1 года специалистом по технической поддержке
  • коммуникабельность, доброжелательность, сдержанность
  • знание принципов построения и обслуживания информационных сетей и систем
  • знание ОС MS Windows для рабочих станций и серверов, Microsoft Office
  • навыки работы с мультимедийным оборудованием и оргтехникой
  • умение определять неисправности и производить мелкий блочный ремонт
  • Условия:
  • официальное оформление по ТК РБ
  • сменный график работы: 2/2/3 с 10.00 до 23.00, в выходные и праздничные дни с 10.00 до 22.00, возможна дополнительная подработка по желанию
  • гарантированная оплата труда (2 раза в месяц)
  • скидки на питание в пунктах общественного питания предприятия
  • место работы (по согласованию):
  • - МФК «Мандарин» (г. Минск, ул. Герасименко, 51)

    - Аквапарк «Лебяжий» (г. Минск, пр-т Победителей, 120)

    - Медицинский центр, теннисный центр, ФОК «Серебрянка» (г. Минск, пр-т Рокоссовского, 44к2)

    - ФОК по ул. Я. Лучины (г. Минск, ул. Я.Лучины) – с 2025 года

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Минск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 1 976 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый номер
5,0 1 отзыв
Минск,
вчера
Специалист технической поддержки (системный администратор)
1 200 - 2 200 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сябар Систем
Минск,
вчера
ГП Аква-Минск
3,2
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (первая линия поддержки)
от 1 750 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 5/2
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в Управление поддержки пользователей (техническая поддержка)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в области информационных технологий
от 1 700 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить