Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 24.12.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист контактного центра (объекты гостеприимства)

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Управляющая компания "Новое сервисное бюро" (управление объектами гостеприимства на территории Ленинградской области и Республики Карелия, такими как ТОЧКА НА КАРТЕ, ИГОРА, ДАЧА ВИНТЕРА) приглашает на работу специалиста контактного центра:

Обязанности:

  • консультирование клиентов по услугам активов гостеприимства;
  • продажа услуг (транспорт, экскурсии, организация досуга, сувенирная продукция);
  • информационная поддержка гостей отеля;
  • координация предоставляемых услуг;
  • ведение отчётности.
Требования:
  • опыт работы в CRM;
  • навык прямых продаж;
  • доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, и пунктуальность;
  • аккуратность, внимательность, ответственность и умение работать в режиме многозадачности;
  • знание английского языка (будет преимуществом).
Условия:
  • работа в стабильной, успешно развивающейся компании;
  • интересные задачи и проекты;
  • внутреннее и внешнее обучение, повышение квалификации за счет компании;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • график работы: 2/2 (с 09:00 до 21:00 в будние дни, с 08:00 до 20:00 в субботу и воскресенье);
  • работа в комфортабельном офисе класса А в 5 минутах пешком от м. Горьковская;
  • ДМС после испытательного срока (3 месяца).
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по работе с пациентами в контактный центр стоматологической клиники
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭФА
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор колл-центра
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НОВАЯ ОРБИТА ПЛЮС
Санкт-Петербург,
сегодня
Новое Сервисное Бюро
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,1
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
63% Медицинское страхование
25% Оплата больничного
25% Удаленная работа
25% Оплата мобильной связи
25% Корпоративный транспорт
25% Корпоративные мероприятия
13% Место для парковки
13% Система наставничества
13% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Оператор медицинского call-центра (стоматология)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер (куратор) медицинского центра по работе с пациентами
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с клиентами
от 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор медицинского центра
от 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить