Специалист контактного центра (объекты гостеприимства)
Управляющая компания "Новое сервисное бюро" (управление объектами гостеприимства на территории Ленинградской области и Республики Карелия, такими как ТОЧКА НА КАРТЕ, ИГОРА, ДАЧА ВИНТЕРА) приглашает на работу специалиста контактного центра:
Обязанности:
- консультирование клиентов по услугам активов гостеприимства;
- продажа услуг (транспорт, экскурсии, организация досуга, сувенирная продукция);
- информационная поддержка гостей отеля;
- координация предоставляемых услуг;
- ведение отчётности.
- опыт работы в CRM;
- навык прямых продаж;
- доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, и пунктуальность;
- аккуратность, внимательность, ответственность и умение работать в режиме многозадачности;
- знание английского языка (будет преимуществом).
- работа в стабильной, успешно развивающейся компании;
- интересные задачи и проекты;
- внутреннее и внешнее обучение, повышение квалификации за счет компании;
- официальное оформление по ТК РФ;
- график работы: 2/2 (с 09:00 до 21:00 в будние дни, с 08:00 до 20:00 в субботу и воскресенье);
- работа в комфортабельном офисе класса А в 5 минутах пешком от м. Горьковская;
- ДМС после испытательного срока (3 месяца).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).