Специалист по обучению
Обязанности:
-планирование и проведение дистанционного обучения (теория и практики) стажерам на должность оператора call-центра;
-выполнение ежемесячного плана по набору и обучению персонала, улучшение воронки найма;
-проведение дополнительного обучения для действующих сотрудников;
-подготовка учебных материалов. Сейчас все материалы есть, но мы их регулярно улучшаем.
Требования:
-готовность пройти все этапы обучения на должность оператора call-центра+ практика, глубоко разбираться в нюансах работы, постоянно поддерживать навык. Иначе не получится обучать других;
- понимание воронки найма и обучения персонала;
-опыт работы в call-центре, обучении операторов или линейных сотрудников, обучение он-лайн будет серьезным преимуществом;
-наличие ПК и стабильный доступ в интернет;
-грамотная речь без выраженных дефектов;
-коммуникабельность, высокий уровень эмоционального интеллекта, высокая скорость работы.
Условия:
-сотрудничество с самозанятым, ГПХ. Далее возможен трудовой договор;
-полностью удаленная работа из любой точки мира (готовность оплатить себе ВПН если из другой страны);
-график 5/2, с гибким началом и окончанием;
-фикс 32 000 + KPI 14 000 с выплатой 2 раза в месяц;
-испытательный срок без занижения дохода;
-возможности роста внутри компании;
-регулярная связь с командой, адекватные коллеги, открытое и лояльное руководство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).