Руководитель бэк-офиса инвестиционного блока (НПФ АЛЬФА)
Вам предстоит организовывать работу подразделения по оценке и учету активов в новой компании финансовой группы – НПФ АЛЬФА. А также:
- формировать правила расчета СЧА НПФ в соответствии с МСФО 9;
- внедрять учетную систему Аванкор, интегрировать ее с бухгалтерской учетной системой Ортикон, внешними источниками данных, фронт-офисной системой инвестиционного блока Радиус Систематика;
- участвовать в формировании регуляторной отчетности по деятельности НПФ и ее раскрытию;
- взаимодействовать со спец. депозитарием по предварительному согласованию сделок НПФ, осуществлять сверку расчетов СЧА и иной отчетности;
- на первом этапе деятельности НПФ контролировать рыночность условий заключения сделок с активами НПФ.
Мы ценим инициативу в достижении общего результата и уважаем мнение каждого сотрудника. В соискателе на данную вакансию для нас также важно:
- высшее экономическое или техническое образование, знание основ системы управления рисками НПФ;
- знание нормативной базы по разрешенной структуре активов для размещения средств ПН, ПР и собственных средств НПФ;
- опыт работы в НПФ или УК на должности, связанной с учетом операций по инвестированию средств ПН, ПР и собственных средств НПФ;
- опыт формирования требований и проведения автоматизации деятельности по учету активов НПФ;
- опыт формирования Правил расчета СЧА в соответствии с МСФО 39 и МСФО 9;
- опыт учета и оценки сложных финансовых инструментов – ПФИ, структурных облигаций, финансовых инструментов, не торгуемых на активном рынке;
- руководство коллективом по требуемому направлению деятельности будет являться преимуществом.
Мы предлагаем стать частью профессиональной команды в стабильной компании, которая входит в число отраслевых лидеров. Успешного кандидата также ждет:
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- новый современный офис в шаговой доступности от метро;
- заработная плата: оклад + годовая премия;
- ДМС со стоматологией, страхование от несчастного случая и онкологических заболеваний;
- программа «Здоровье 360» - диагностические обследования и персональные лечебные мероприятия, а также возможность использования сервисов портала «Академия Здоровья»;
- программа поддержки сотрудников «Добросервис» - возможность получения консультаций финансового, юридического и психологического характера в режиме 24/7;
- скидки на продукты компании и партнеров (туризм, рестораны, фитнес и т.д.).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).