Коммерческий директор (CCO)
10 000 000 - 30 000 000 so'm
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем опытного и амбициозного лидера, который возьмет на себя роль Коммерческого директора в нашей команде, который хочет активно развиваться вместе с нами и своей работой сделает себя и компанию лучше.
Что мы предлагаем:
Ежемесячный оклад зп+ ежемесячная и квартальная премия при выполнении KPI + дополнительные фин бонусы за отдельные проекты + годовой бонус по достижению командных показателей.
- Мобильный телефон и корпоративна связь.
- Оформление по ТК РУз и оплата труда с первого рабочего дня.
- Обучение за счёт компании, где в кратчайшие сроки обучим, расскажем и покажем, вы будете ориентироваться в продукте как эксперт.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 ч.
- Работа в стабильной, развивающейся компании.
- Испытательный срок 2 месяца.
Что необходимо будет делать:
- Руководство, выстраивание работы отдела продаж (планирование, бюджетирование, оценка рисков и ресурсов).
- Организация эффективной работы менеджеров по продажам. Участие в разработке программ мотивации и лояльности персонала. Развитие и улучшение системы адаптации менеджеров отдела продаж.
- Постановка целей, разработка системы KPI и контроль её исполнения. Достижение планов.
- Вести переговоры с ключевыми региональными клиентами/дилерами с целью заключение договоров и увеличения продаж.
- Анализировать конкурентов, искать точки роста для системы продаж компании.
- Подбор и внедрение новых инструментов продаж в отделе, таких как скрипты разговоров, техники продаж, софт и автоматизация.
- Стратегическое мышление и способность принимать эффективные решения. Аналитические способности.
- Возможности профессионального развития и обучения.
- Систематизация текущей и развития новой клиентской базы.
- Контролировать дебиторскую задолженность клиентов.
- Работа в CRM, программном обеспечении 1С, управлять менеджерами, контролировать внешний вид, дисциплину и качество их работы.
- Умение управлять командой, эффективно ставить задачи и контролировать их выполнение, оценивать результаты с помощью программного обеспечения.
- Формирование и утверждение ассортиментной и ценовой стратегии Компании, контроль ее реализации.
- Желание постоянно работать над собой и улучшать навыки и результаты.
- Динамичность.
- Способность быстро реагировать на изменения на рынке.
- Изучение рынка производства строительных материалов, анализ и оценка рынка (емкость, сегментирование, ключевые клиенты, товарные группы).
- Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень управленческой ответственности.
Кого мы хотим видеть:
- Опытного руководителя в сфере продаж от 3 лет (проектные, экспертные, «длительные» продажи на рынке В2С и B2B);
- Высшее образование, желательно по направлениям: экономика, менеджмент, строительство, маркетинг.
- Успешного управленца продажами и командой.
- Амбициозного и дальновидного стратега, а также обладающего структурным и системным подходом в работе.
- Отлично применяющего свои навыки презентации, убеждения и умение вести переговоры на всех уровнях.
- Знания Русского и Узбекского языка в совершенстве.
- Целеустремленность и ориентация на результат.
— Активная жизненная позиция;
— Лидерские качества;
— Организаторские навыки;
— Навыки ведения переговоров, работы с возражениями;
— Навыки активных продаж, навык управления персоналом;
— Аналитические способности;
— Ответственность, высокий уровень коммуникации.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Ташкент