Менеджер по развитию бизнеса (малый бизнес)
Rocketdata – белорусская IT-компания, резидент Парка Высоких Технологий Беларуси. Уже 6 лет мы работаем над платформой, которая помогает компаниям со множеством локаций (ритейл, банки, HoReCa, АЗС, медицина, финансовые организации и т.д.) управлять информацией о каждой из них в геосервисах (картах, навигаторах, каталогах, справочниках, соцсетях), а также собирать отзывы и эффективно работать над своей онлайн-репутацией.
Мы продолжаем активно растить наш отдел продаж СНГ, и находимся в поиске Business Development Manager для работы с клиентами сегмента малого бизнеса.
Что нужно будет делать:
- осуществлять активные продажи продукта новым клиентам (b2b - малый сегмент бизнеса рынков стран СНГ - RU, BY, KZ, MD) и выполнять план продаж;
- проводить встречи с ЛПР компаний, выявлять их потребности и предлагать решение бизнес-задач клиента (встречи с новыми клиентами вам передает отдел лидогенерации);
- искать клиентов самостоятельно и назначать встречи с ЛПР;
- документально сопровождать и контролировать выполнение условий сделок;
- после совершения первой сделки передавать клиента на сопровождение Key Account Manager.
Что для нас важно в соискателях:
- от 6 мес работы в b2b продажах либо от 1 года опыта в продажах b2c;
- опыт продаж в одной из указанных сфер будет преимуществом: IT, digital, реклама, логистика, финансы;
- знание и применение структуры и техник продаж;
- высокий уровень переговорных навыков.
Что мы предлагаем:
- интересный и востребованный IT-продукт;
- работу с компаниями по всему СНГ с высоким средним чеком;
- заработную плату, состоящую из фиксированной части 1900 BYN + KPI;
-
28 дней оплачиваемого отпуска;
-
график 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
офис в центре Минска в районе Осмоловка;
-
ДМС после испытательного срока с 50% компенсацией;
-
3 days off на первый рабочий год с последующим увеличением;
- большое количество внутренних обучений по продукту и продажам;
- система материальной помощи и поддержки наших сотрудников, где мы предлагаем материальную помощь по значимым событиям, таким как свадьба, рождение ребенка и другие важные события.
Процесс интервью будет построен следующим образом:
На первом этапе вас ожидает интервью с рекрутером, где вы более детально поговорите о вашем опыте продаж, а также познакомитесь с нашим продуктом и компанией, со структурой отдела продаж и актуальными задачами будущего коллеги. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы в рамках будущего функционала. Формат первого этапа интервью - онлайн встреча в формате видеозвонка (тайминг - до 60 минут).
На втором этапе вас ожидает интервью с Team Leads команд, где вам будет предложен для подготовки кейс (всю информацию мы отправляем до интервью для вашей подготовки), обсудим более предметно ваши ожидания и ответим на ваши вопросы. Формат второго этапа интервью - оффлайн встреча в нашем офисе.
Заключительный третий этап интервью предполагает знакомство с руководителем отдела продаж, которому также вы можете задать вопросы. Формат третьего этапа - онлайн встреча в формате видеозвонка (тайминг - 30 минут).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Technical Account Manager
Компания частично покрывает расходы на медицинскую страховку.
Возможен формат удаленной работы.
Процессы: Компания стремится к стандартам крупных фирм, но не умеет с ними работать.
Зарплата: Нет повышения зарплаты и благодарности, даже при хороших результатах.
Рекомендация: Лучше не начинать работать, чтобы сохранить нервы и чувство достоинства.