Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию бизнеса (Сервис)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

STEP LOGIC — один из крупнейших системных интеграторов в России и СНГ с 31-летним опытом реализации сложных комплексных ИТ-проектов

Приглашаем в свою команду Менеджера по развитию бизнеса, который сфокусируется на продвижении сервисных услуг компании и ИТ аутсорсинга

Основные задачи

В зону ответственности будет входить лидирование по двум основным направлениям:

Маркетинг

  • Участие в разработке и реализации стратегии продаж сервисного департамента
  • Переформатирование существующего портфеля решений сервиса и ИТ-аусорсинга под современные требования рынка
  • Подготовка информации и обновление существующих маркетинговых материалов по услугам сервиса и ИТ-аутсорсинга
  • Проведение PR-кампаний: продвижение услуг как внутри Компании, так и во внешний рынок
  • Плотное взаимодействие с заказчиками Компании и продающим подразделением с целью предоставления информации о самых актуальных услугах по сервису и ИТ-аутсорсингу, а также методам их получения

Пресейл

  • Привлечение и проработка новых клиентов – подготовка коммерческих предложений, выход на ЛПР, ведение переговоров, поиск и организация новых каналов продаж сервиса и ИТ-аусорсинга
  • Анализ рынка технологий и решений данного направления (как продавать, как конкурировать)
  • Подготовка пресейловых документов: координация создания и проверка расчетов и спецификаций, презентаций решения
  • Разработка новых продуктов и услуг для позиционирования услуг сервиса и ИТ-аусорсинга Компании
  • Разработка калькуляторов для быстрого расчета услуг сервиса и ИТ-аусорсинга
  • Координация ресурсов Компании для реализации пресейловых задач
  • Работа в команде с техническими экспертами, менеджерами коммерческого департамента
  • Проведение презентаций для Заказчиков
  • Разработка и координация оформления презентационных материалов

Наши ожидания

  • Общая грамотность в области информационных технологий и инфраструктурных решений
  • Глубокое понимание отечественного рынка сервисных услуг а также моделей их предоставления
  • Знание и понимание специфики сервисной поддержки
  • Знание методологий и стандартов управления ИТ-сервисами (ITIL), знание основ процессного и проектного управления (будет плюсом).
  • Высшее образование (техническое или управленческое)
  • Опыт продаж услуг ИТ-аутсорсинга
  • Опыт сопровождения сервисных контрактов, опыт проектной деятельности приветствуется

Мы предлагаем

  • Работу в крупной стабильной ИТ компании с аккредитацией в Минцифре
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Соц. пакет: компания оплачивает обучение и сертификацию, ДМС, корпоративные скидки от партнеров
  • Ежегодную индексацию заработной платы
  • Удобный график работы (гибрид, офис)
  • Работу в современном офисе с развитой инфраструктурой в БЦ «Комсити»
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса (presale, IT/ИБ)
150 000 - 210 000 ₽
Элвис-Плюс
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с партнерами
Сикрет Технолоджис
От 1 года до 3 лет
СТЭП ЛОДЖИК (STEP LOGIC)
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Медицинское страхование
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Корпоративные мероприятия
73% Оплата больничного
64% Удаленная работа
64% Место для парковки
45% Удобное расположение работы
45% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
45% Оплата мобильной связи
27% Система наставничества
18% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт