Награды компании 0 наград из 3

Подменный секретарь (со знанием английского языка)

от 69 600
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания CBRE Group, Inc. является крупнейшей компанией в мире, оказывающей услуги в сфере коммерческой недвижимости. CBRE предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая услуги по управлению недвижимостью и проектами.

Приглашаем вас присоединиться к своей дружной и профессиональной команде в качестве подменного секретаря.

Мы рассматриваем кандидатов с возможностью работать от 1-3 дней в неделю до 1-2 недель для участия во временных проектах в ведущие компании-лидеры рынка, многие из которых входят в список крупнейших мировых корпораций. Это отличная возможность совмещать учебу и работу, начать свою карьеру в крупной компании и получить бесценный опыт работы на проектах у наших клиентов.

Если вы ответственно подходите к работе, готовы совместно решать задачи с командой, следуя инструкциям, а также выполнять всё в установленные сроки, то эта вакансия — для вас.

Мы предлагаем

  • Достойный уровень заработной платы (белая заработная плата 2 раза в месяц на банковскую карту).
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный) либо по ГПХ.
  • График работы: 5/2, 08.00-17.00 / 9.00 - 18.00 / 10.00-19.00.
  • Корпоративное обучение: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде благодаря вам.
  • Возможности для непрерывного развития и карьерного роста в высокопрофессиональном коллективе.
  • Возможность использования английского языка в работе.

  • Комфортабельные офисы в пешей доступности от метро (все в центре).

Чем предстоит заниматься

  • Прием посетителей и гостей офиса, оказание информационной поддержки.
  • Оказание услуг сотрудникам компании по бронированию переговорных комнат, бронирование парковки, заказ пропусков на парковку/зону разгрузки для сотрудников и гостей.
  • Обработка входящих телефонных звонков; направление звонков на соответствующую сторону; принимать и доставлять сообщения, когда это необходимо.
  • Активно сотрудничать с персоналом в вопросах административной поддержки.

Кого мы ищем

  • У вас неполное высшее/высшее образование.

  • Вы уверенно владеете ПК.

  • Вы исполнительны, ответственны и доброжелательны.

  • Вы владеете английским языком.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Английский язык
Грамотная устная и письменная речь
Поддержка работы офиса
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Секретарь на ресепшен
от 81 000
Цеппелин. Управляющая компания
Новая
От 1 года до 3 лет
Секретарь ресепшен
SCHNEIDER GROUP
Новая
Нет опыта
CBRE Global Workplace Solutions
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job